Собсно раз стоит без дела то предложу общественности:
е28, 528 (изначально была 525 с вкряченной набивкой от в28), светло-зилионовая, 83ий год
состояние кузова весьма гуд (чашки зад - идеал, чашки перед - вери-вери гуд, пороги гуд, днище гуд, на подъёмнике поднимать не стрёмна

), внешне - левое крыло потёрто, в остальном норма, краска родная.
в машинку вкрячен кожановый салон от е32 с памятью и электроприводами на все сёдла (включая задние) и подголовники, салон в относительно задроченном состоянии но жить будет
комплектация тривиальная - люк, 14ое литьё, электронная диагностика ("потолочный компутер"), задняя шторка, немецкий споёлер со стопом (сейдл или что-то в этом духе, иногда встречается на 28ых)
из неприятного - голова лежит в багажнике
из приятного:
- новый оригинальный радиатор, новые передние тормоза, перетряхнутая (по сути новая) подвеска (правда довольно мягкая), новая вискамуфта, много нового по электрике, новый глушак (основа и банка от марковской 535, новые вставки, прокладки и т.п.)
Голова перетряхнута, к ней идут инсталл кит в виде новых свечек, проводов, прокладки, болтов и т.п.
Ежли кому нуно то отдам по цене запчастей - 40к
Заодно могу отдать Дайнисовские двухцветные 17ые шнитцеры (один диск нуно варить), на двух резина вери гуд, на двух на отжиг, отдам започём и брал - 7к, отдельно не продам, только с машиной.
П.С. доки есть, доки нормальные, последний раз ставилась этой весной - т.е. всё гуд, экспертиза номера кузова была, во второй раз проходить не придётся
С продажей особо не горю - просто уже третий месяц не доходят руки поставить голову - ежли она кому-то нуна больше чем мне то отдам, не нуна - сам доделаю когданить
