Вкорячил вместо 205/70/14 низкопрофильную 215/50/17 резина сильно б/у, в колее конечно кидает но фиг с ним привыкнуть можно, но машина перестала рулиться т.е. беру к примеру чуть вправо машина начинает сильно уходить вправо и чтоб удержать ее на прямой надо держать руль с усилием влево в обратную сторону такаяже ситуация. В чем косяк? резина, подвеска, развал, схождение... и кстати до скольки ее накачивать надо?
__________________ BMW E12 M20B20 1980 г.в. нету
BMW E34 M30B34 1989 г.в. нету
BMW E34 M50B20 1990 г.в. нету
а с вылетом я не перемудрил? в оригинале идут легкосплавные диски 6JX14 ET:22, 6.5JX14 ET:22 и BBS MOTORSPORT 7JX14 ET:11 (эти как раз у меня и стояли) поставил 7.5JX17 ET:20
__________________ BMW E12 M20B20 1980 г.в. нету
BMW E34 M30B34 1989 г.в. нету
BMW E34 M50B20 1990 г.в. нету
Вкорячил вместо 205/70/14 низкопрофильную 215/50/17 резина сильно б/у, в колее конечно кидает но фиг с ним привыкнуть можно, но машина перестала рулиться т.е. беру к примеру чуть вправо машина начинает сильно уходить вправо и чтоб удержать ее на прямой надо держать руль с усилием влево в обратную сторону такаяже ситуация. В чем косяк? резина, подвеска, развал, схождение... и кстати до скольки ее накачивать надо?
А по прямой то она дает ехать руль не удерживая? Мож резина все таки убитая?
а стенд скорее всего ничего особо криминального не скажет!!! нормуль все!!! реакци машины овершено прогнозируемая, просто человек явно не ожидал такой разницы в управлении между 14!!! и 17!!! колесами!!!
т.е. по сабжу менно сейчас машина и стала рулицца!!! ане плавать по дороге!