Цитата:
Сообщение от Kensei
ну тут наверное по аналогии с неподресоренными массами, ведро-то две тонны весил, хуле тут 10 кг с колеса
|
Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
да нихуя не похуй....
[про обвязку бойлера и фундаменты у тебя пизже выходит ]
|
Цитата:
Сообщение от Fire
Если чо обсуждение сей темы неплохо развернулось в гонко-чатике несколько дней назад
|
не читал
про маховик - его масса важна в случае когда рассматривается мотор без связи с трансмиссией, не выполняющий никакую работу кроме вращения маховика, в этом случае, безусловно, более легкий маховик помогает производить более быстрый набор скорости вращения двигателя
но стоит мотор присоединить к трансмиссии и заставить его раскручивать не только маховик, но и все остальное на пути крутящего момента к асфальту, как масса маховика становиться ничтожно малой величиной в общей сумме нагрузок на мотор, хоть он 1 кг будет весить, хоть 10, хоть 50, на ускорение автомобиля это никак не влияет
эту тему еще в фидо в спбкарс обсасывали
безусловно, легкие маховики нужны, но только настоящим спортсменам, для дорожных машин любое подобное баловство - просто понт
сидеть потом с корешами и на выжатом сцеплении показывать, что у тебя мотор в отсечку улетает быстро и аццки по спортивному колбаситься на ХХ- вот и весь толк
реализовывать преимущество пониженной инерционности ДВС, которую и обеспечивает легкий маховик, а не какое то невнятное "чтоб мотор крутился снизу получше", 99,9 процентов водителей в 99,9 процентов дорожных ситуации не в состоянии
по чесноку, сейчас это из области карбоновых капотов и низкопрофильных дисков, все как бы знают, что это модно и спортивно, но что именно и как, всем адекватно похуй, просто надо, чтоб было
на маховик обычно все таки более похуй, его снаружи не видно, а это для "спортсменов", зачастую, определяющий фактор
