как уже писалось ранее, редуктор долгое время не использовался(просто висел в машине с моноприводом)
от сюда вылезло несколько проблем и неприятностей
располовинив предстаёт неприятная картина- масло ржавого цвета, толкатель блокировки сломан (вот что клинило вращение редуктора при покупке и повлияло на цену) большой износ шлицевого соединения вала идущего от шестерни редуктора к корпусу дифференциала. ржавчина на шарикоподшипнике со стороны фланцев приводов. сами фланцы приводов с огромной коррозией рабочей поверхности. масло через сальник фланца потекло ручьём. вообщем редуктор был скорее мёртв чем жив!
за то я понял что там за блокировка и что за механизм
а вот кстати и виновник торжества, в честь которого и создан механизм блокировки- его величество храповик.
цель храповика не дать задним колёсам крутиться быстрее передних (при каких условиях это может произойти для меня загадка, но немецким инженерам виднее) видимо для улучшения управляемости при оттормаживаниях на больших скоростях и т.д
понятно что раз храповик, то при движении на зад он будет прокручиваться и задние колёса не будут получать момент. чтобы "полноприводно" двигаться задним ходом за счёт вакуума электросигналом выходит шток и талкает муфту блокирующую проскальзывание храповика.
так что эта блокировка с блокировкой межколёсного дифференциала не имеет ничего общего. межколёсной блокировки нет!!!
кстати сам храповик тоже сломан!
вот муфта и специальные болты для неё
