Показать сообщение отдельно
  #24  
непрочитанный 18.04.2008, 23:39
Завсегдатай
 
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев.
Возраст: 43
Сообщения: 370
John Ripper Адекват
Ответ: Какой радиатор подойдет?

Ну у меня был выбор перед тем как ставить:) Основная задача, это сравнить теплоотдачу радиаторов. Если полистать книжки про БМВ по сериям, то можно найти ТТХ каждого радиатора. У новых радиаторов для ВАЗ 2108 теплоотдача выше чем теплоотдача радиатора с е28 525 с м30 мотором ;) Само смешно, что и воды в него влезло больше. Хотя сам радиатор визуально меньше и легче. Итого, по теплобалансу мощнее где то на 10%, по весу легче раза в 3, по стоимости - 45 баксав. Можно хоть 4 раза в сезон менять.
Сравнивая ВАЗ 2108 с е28 525 м 30
Основные параметры по высоте, одинаковы с е28 - там разница в 5 см в пользу е28, но это не решетка, а декоративная пластиковая накладка.
по ширине, ВАЗ шине на 2-3 см.
по толщине, ваз тоньше. на почти 1 см.
По объему, Вазовский больше почти на поллитра.
Пропускная способность. у вазовского трубки с диаметром около 1 см. у е28 сплюснутыетрубки около 0.5 см.
По весу, вазовский легче раза в 2-3 как минимум.

Мне ниипет внешний вид. Мне для раллюхи главное функционал. если с родным радиатором оно греецца, то я буду искать по ТТХ более продуктивный радиатор :)

Интересно, если бы я впердолил сюда радиатор от ферари или мазерати, тоже бы фукали и рожи корчили как бляндинки которых тошнит уже от того, что они живут в этом мире ? ;)

Ну и добавлю. Если взять радиатор от Шнивы тайги, то по посадочным размерам от такой же, тока толще в 2 раза, а по параметру теплоотдачи продуктивнее ваза для 2108 на 30%. А вазовский для 2108 более продуктивный чем родной :)

И если с родным, мне что бы мотор не лез в красную зону надо было печку иппашить на максимумуже на старте при закрытых окнах , ибо пыль летит капитально и забивает глаза, уши , нос на ура, то с вазовским радитором ее уже включать приходится на неходовых СУ более 5-6 км, где малые скоростя и малые обдувы. И то, вазовский электровентилятор куда более гламурное и эффективное штучко чем пропеллер на вискамуфте.

А в пробках и бумеры ссутся и запчастями сруцца, если на них овощи ездят, которые в целях экономии не то что антифриз залдить вместо воды не могут, а еще и 76 бензоль льют и соляркой его разводят.
Ответить с цитированием