Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
эбать,это ты сам придумал? типа посылать момент против хода сложнее?
|
Нет, эту подачу заслал товарищ, который занимается изготовлением шестерен ;)
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Да вы тут напалмом жжоте
|
А ты чтото расслабился... С телефона ему лень ;)
Цитата:
Сообщение от Михо
распределяет крут. момент не поровну.
|
Михо, ну правда, у нас был очень хороший препод по теормеху и очень строгий по деталям машин.
и они совершенно точно говорили - если на выходе с редуктора в два раза ниже угловая скорость, то в два раза выше момент. и наоборот.
Цитата:
Сообщение от Михо
из-за разности количества зубьев шестерен 2 и 3 на выходы карданов попадает разный крут. момент., пропорционально кол-ву зубьев в паре.
|
Ага! то есть если поднять машину на подъемнике или заварить диф, то зад будет крутиться на 20% быстрее?
Цитата:
Сообщение от Михо
И да, я был не прав, при такой конструкции диффа, при его блокировке, например заварке между собой шестерен 2,3,4 он просто будет раздавать жёстко 50/50
|
Ай блять - опять что-то пошло не так!!!
ведь очевидно же, что при заварке сателлитов сварочным аппаратом аврора, угловая скорость первичного и выходных шестерен заднего и переднего приводов будет одинаковой. а вот на передний мост звездочка имеет 50 зубьев, а на задний - 35.
Цитата:
Сообщение от vlom
Остается вопрос, на сколько реально можно перекидывать момент между осями.
|
вопреки тому, что тут пишут, от 100/0 до 50/50. с ЗП в системе иксдрайв связь жеская