Показать сообщение отдельно
  #475  
непрочитанный 01.02.2017, 04:37
Аватара для Kot-бегемот
BMWorc Syberian Team
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Сибирь, Кемерово
Возраст: 42
Сообщения: 4,512
Kot-бегемот Адекват
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))

Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn Посмотреть сообщение
эбать,это ты сам придумал? типа посылать момент против хода сложнее?
Нет, эту подачу заслал товарищ, который занимается изготовлением шестерен ;)

Цитата:
Сообщение от Владимир Романов Посмотреть сообщение
Да вы тут напалмом жжоте
А ты чтото расслабился... С телефона ему лень ;)

Цитата:
Сообщение от Михо Посмотреть сообщение
распределяет крут. момент не поровну.
Михо, ну правда, у нас был очень хороший препод по теормеху и очень строгий по деталям машин.
и они совершенно точно говорили - если на выходе с редуктора в два раза ниже угловая скорость, то в два раза выше момент. и наоборот.
Цитата:
Сообщение от Михо Посмотреть сообщение
из-за разности количества зубьев шестерен 2 и 3 на выходы карданов попадает разный крут. момент., пропорционально кол-ву зубьев в паре.
Ага! то есть если поднять машину на подъемнике или заварить диф, то зад будет крутиться на 20% быстрее?
Цитата:
Сообщение от Михо Посмотреть сообщение
И да, я был не прав, при такой конструкции диффа, при его блокировке, например заварке между собой шестерен 2,3,4 он просто будет раздавать жёстко 50/50
Ай блять - опять что-то пошло не так!!!
ведь очевидно же, что при заварке сателлитов сварочным аппаратом аврора, угловая скорость первичного и выходных шестерен заднего и переднего приводов будет одинаковой. а вот на передний мост звездочка имеет 50 зубьев, а на задний - 35.
Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Остается вопрос, на сколько реально можно перекидывать момент между осями.
вопреки тому, что тут пишут, от 100/0 до 50/50. с ЗП в системе иксдрайв связь жеская
__________________
318is

Последний раз редактировалось Kot-бегемот, 01.02.2017 в 04:40.
Ответить с цитированием