Kot-бегемот, Короче, вроде как я разобрался

Речь пойдёт о раздатке x5 дорест nv125. Чистая механика.
Распределение 60/40 задается на планетарном диффе, он кстати ещё обзывается несимметричным. Именно из-за того, что распределяет крут. момент не поровну.
Ниже на фото часть той самой пресловутой раздатки.
Момент от коробки передач передается через вал (которого на фото нет) на корпус дифа через шлицы 1. Корпус дифа, в свою очередь передаёт вращение через сателлиты 4 на венец 2, и солнечную шестерню 3. На венце 2 закреплен хвостовик на задний кардан. Солнечная шестерня 3 выполнена единым целым со звёздочкой 5, которая через цепь передаёт вращение на такую же звёздочку, которая в свою очередь передаёт вращение на передний кардан.
Дык вот, из-за разности количества зубьев шестерен 2 и 3 на выходы карданов попадает разный крут. момент., пропорционально кол-ву зубьев в паре.
И да, я был не прав, при такой конструкции диффа, при его блокировке, например заварке между собой шестерен 2,3,4 он просто будет раздавать жёстко 50/50
