ты видимо не понимаешь физику сцепления с дорогой
если у тебя занос вызванный излишним моментом на задней оси, то отпускание газа (классика для зп) ессно вернет контроль над авто т.к. ты устранишь избыток момента
а если у тебя снос, вызванный не соответствием сцепления передней оси с направлением пятна контакта (пятно это овал - снос это когда сцепления не хватает чтоб овал завал вектор поворота) то тебе поможет либо снижение центробежной силы (замедление авто) либо увеличение коэф. сцепления, но если у тебя нет зацепа на морде, то и на жопе не такой распиздатый зацеп чтоб отпусканием газа перенести вес, ровно как и для торможения у тебя зацепа не хватает - на переднем приводе ты можешь дать газу и пытаться используя текущий коэф. передать больше энергии - и это классическое поведение на переднем приводе при сносе, а на заднем.
это все приквел - итоговая логика простая:
третий вариант - поворот пятна контакта - если в повороте при сносе ты выставишь руль прямо то зацеп твой вернется, но ехать ты будешь в отбойник, если при этом ты довернешь жопу авто и выставишь кузов в том направлении, куда тебе надо ехать, то выставление руля прямо направит тебя не в отбойник и овалы задних колес будут работать на противодействие центробежной так-же как и передние т.е. ты удвоишь свои шансы.
ты на жопомоторных машинах никогда не ездил штолле? попробуй - фан на грани истерики именно в поворотах
