Показать сообщение отдельно
  #397  
непрочитанный 30.01.2017, 11:43
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))

Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот Посмотреть сообщение
а ты реально не видишь преимущества управляемого момента на "драйверских" машинах?
управляемого по каждому колесу - вижу - помогает в поворотах компенсировать динамический вес
управляемого раздельно по осям - не вижу - если цель реализовать мощность двигателя при старте то 40/60 плюс минус оптимально с учетом, опять-же, динамического веса задней оси, если цель реализовать мощность в повороте то оптимальным является (без возможности переноса по бортам) около-развесовочное распределение - чот около 50/50 - хз сколько там у иксов
но это все для езды в полный газ и для мощей 200+ на тонну - меньшее спокойно реализует и одна ось при старте а в повороте уж от очка зависит
а какие на твой взгляд бонусы от распределения?
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Что такое снос, начавшийся с жопы? Срыв задней оси - занос. Срыв передней - снос.
а, мусье знает толк в определениях
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Давать газу при сносе стремно потому что жопа начнет еще больше машину из поворота выпихивать.
тогда странно что мусье не знает что при сносе именно газом то и можно вернуть авто на траекторию - жопу кинет наружу не относительно центра поворота а относительно передней оси т.е. заднюю ось в итоге завернет ... внутрь, в итоге ты как на переднем приводе управляешь вектором ускорения авто - просто на переднем приводе это намного проще т.к. достаточно повернуть руль а не всю машину
это-ж основа основ
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием