Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
а ты реально не видишь преимущества управляемого момента на "драйверских" машинах?
|
управляемого по каждому колесу - вижу - помогает в поворотах компенсировать динамический вес
управляемого раздельно по осям - не вижу - если цель реализовать мощность двигателя при старте то 40/60 плюс минус оптимально с учетом, опять-же, динамического веса задней оси, если цель реализовать мощность в повороте то оптимальным является (без возможности переноса по бортам) около-развесовочное распределение - чот около 50/50 - хз сколько там у иксов
но это все для езды в полный газ и для мощей 200+ на тонну - меньшее спокойно реализует и одна ось при старте а в повороте уж от очка зависит
а какие на твой взгляд бонусы от распределения?
Цитата:
Сообщение от Fire
Что такое снос, начавшийся с жопы? Срыв задней оси - занос. Срыв передней - снос.
|
а, мусье знает толк в определениях
Цитата:
Сообщение от Fire
Давать газу при сносе стремно потому что жопа начнет еще больше машину из поворота выпихивать.
|
тогда странно что мусье не знает что при сносе именно газом то и можно вернуть авто на траекторию - жопу кинет наружу не относительно центра поворота а относительно передней оси т.е. заднюю ось в итоге завернет ... внутрь, в итоге ты как на переднем приводе управляешь вектором ускорения авто - просто на переднем приводе это намного проще т.к. достаточно повернуть руль а не всю машину
это-ж основа основ
