Да все относительно, конечно.
У меня сейчас показательно - езжу на почти новой(34 тысячи) фабии в максималке, корсе и е83, чередуя через день(на корсе и иксе специально, чтобы не застаивались), на фабии по необходимости - надо было теще сделать ТОшку и по мелочам...
И я реально понимаю, за что ты в е83 платишь деньги, хотя мне в принципе все равно, на чем ездить - жопа села и поехала.
Если корса стоит 130, а фабия 600 - и я реально не понимаю разницы зачем платить больше, мне в корсе удобнее, технически она более интересный и грамотный автомобиль. А стоит дешевле в разы.
То икс за 560 - это совсем, вообще другая машина(на йети ездил - недалеко ушел от фабии, восторга нет). Можно просто катать семью, можно немного похулиганить(хуй так похулиганишь на йетях). Можно вообще не считать дорогу(на йетях считаю) - чуть педальку и всех проехал; и это при том, что он у меня еще как-то хуево едет, хочу давление наддува посмотреть...
По проходимости показательна деревня - народ йети(на нем и катался) и кашкаи оставляет на околице, я доезжаю до дома теперь всегда. Подозреваю, что дело, собственно, не в охуенности икс-драйва, а в "круто, когда не жалко" - но ведь я этого-то и хотел.
И, конечно, чтобы довести е83 до состояния корсы сейчас - я даже не понимаю, сколько денег. Ну, рублей 200, наверное. Но похуй, тк этих денег на нее не жалко - ты понимаешь, за что. И что еще долго на нем поездишь, если ничего не случится фатального(типа охуеешь от вседозволенности и уебешь куда).
Когда надо было 50-60 для хонды - я душился и продал, тк не понимал выхлопа с этих денег.
Только и всего.
И есть подозрение, что я все правильно сделал - если бы купил е53, под мои стандарты доведения до ума надо было бы 300-400(в зависимости от удачи), а это уже не потянуть морально за такую старую машину... А потолочной, порядковой разницы между е83 и е53 я не уловил на свой деревенский вкус(дикое спасибо Влому и Тохабуму за покатушки). У меня ассоциация с е53 - это т4 - ты вроде и на легковой, вроде и удобно, но едешь и работаешь.
А е83 - сидишь в высокой троечке, педалькой играешь и кофе пьешь. За эти три тысячи ни разу не сосредотачивался полностью, двумя руками за руль не держался - езжу распиздяйничаю
