Ответ: Тачанка до 550к
Цитата:
Сообщение от rukez
но они вроде мозг особо не ебут у гидры - точнее сами гидробаллоны не ебут точно (там только клапан можно говном в масле грохнуть если забить на всё но они отдельно продаются), главное сам амморт не убить
а главное что на гидре можно пойти путем минимальных затрат и свести все к сотке с работой (новый насос и ремонт блоков клапанов) а на пневме ты обречен либо терпеть либо сразу все менять
хотя надо еще глянуть сколько груши стоят на гидру - я чот номеров не нашел, я так понял что две лучше вообще сразу для профилактики махнуть - которые у коробки и насоса
еще два бонуса гидры - можно более-менее проверить при покупке штатным тестом и она дольше помирает т.е. дает возможность добрести до сервиса попутно нахватив запчастюги
|
Нахер это все, купи новый поло за 500  DD
__________________
"Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
|