Цитата:
Сообщение от Fire
это что и чем плохо?
|
это мерсовая ржака - типа гидроблока клапанов абс совмещенного с вакуумным насосом - шоб тачко сама тормозить могла
ржакой его делает ограниченный лимит срабатываний (у первых было чот около 1 ляма нажатий на педаль тормоза) и ебический прайс
при этом если в последних ревизиях лимит более-менее пофиксили, то у всех поколений довольно посредственные клапана и хлипкий мотор, который имеет довольно ограниченный ресурс, а учитывая опять-же ебический прайс, многие не меняли старый блок на новый а колхозили старый (какие-то можно было даже перепрошивать - перепрошивать тормозной контроллер, карл! даже для няшки это черезчур

) с вытекающим выходом из строя именно мотора и полным отвалом тормозов (справедливости ради лимит сработок был имхо придуман именно исходя из ресурса мотора и прочих резинок в блоке т.е. имел смысл) прям на ходу (опять-же справедливости ради при отвале моторчика блок сам подключал механически пендаль к гидролинии и качки типа вломио и стонли, адепты езды без вакуумника, могли бы таки остановить автомобиль принудительно - остальным это давалось с коричневым шлейфом и агрегат в итое оброс кучей мемов)