Цитата:
Сообщение от Kensei
что прям вот совсем такой пиздец?
|
ну судя по губе бампера - не сладко
Цитата:
Сообщение от Михо
Вот смета
|
трабл в том что к этой смете на 220 еще докидывается 200 за пневму
вообщем я в раздумьях
по пневме у меня притензия не в стоимости (она вообще довольно гуманна - стойки перед по 45 зад по 40, на 4матике перед на 5 дороже - вроде дохуя но это стойка в сборе т.е. по сути пружина+амморт т.е. получается вполне нормально - на падж средне-адекватный комплект стокаже стоит; компрессор 25 - в сравнении с другими тачками, где стоит этот-же компрессор, типа рр3 или алрода - мука) и не в долговечности (все грят что живет без проблем 3-4 года) а в невозможности нормально задиагностировать т.е. заранее оценить ресурс пока машина не начнет падать, притом в моем случае (я каждый день езжу) падать она начнет прям сразу перед кончиной. бонусом оно может глюкнуть прям в пути что вообще не доставляет радости - а сразу вливать 200 в тачку за 500 чот жаба душит - через год же надоест а дороже 400 слить не прокатит
с колами вроде как проще - они либо стучат либо не стучат

но цук это довольно длинный гомодрил - на 32 я зимой только с проставками из говнодорожного пакета нормально ездить мог - колхозить и без того уже заколхоженную подвеску еще и проставками над колами это довольно сомнительно
по полному приводу аналогичные сомнения - с одной стороны рычаги стоят да, пичалити - два по 45 и два по 35=160, на жопопривод чот около 15 за пару оригинала внизу и чот около чирика за пару верхних лемфердеров = 50
плюс возможный фейл кардана с пробоем переднего редуктора - хз сколько стоит, больше 200 точно ибо в бушном варианте где-т 120 получается, но бушку можно найти только на 500 - у 320 другое передаточное и редуктор найти видимо труЪ трабл - по идее фейл кардана можно предотвратить (крестовины ебашит, наверняка они сменные)
с другой стороны на длинном крокодиле полнолапость это собственно безопасность, а она куда дороже сотки разницы в подвеске
Т - Тяжкие раздумья
