Цитата:
Сообщение от firiat345
Евро2 подразумевает наличие 1 лямбды перед катом, либо без него
Корректировка топлива идёт как раз только по этой лямбде
Вторая лямбда(точнее второй ряд что идёт после ката) служит для сравнения показаний от первой, если начинает расходится в определённом диапазоне то выдаёт чек и сигнализирует о том что кату скоро совсем пиздец) а если кату пипец, то значит он забит) а дальше сам понимаешь почему идёт перерасход топлива) плюс при прошивке стираются адаптации)
|
Не особо логично звучит
Чем на безкатовой машине второй ряд лямбд поможет лучше делать смесь? Они ведь получат ровно тот же выхлоп, что и первый ряд.
Адаптации тоже ни к селу ни к городу - они же восстанавливаются