На днях взял 525i E28 M30 1982 г.в. И не надо ехидно хихикать

Главное - руки и желание! И немного денег... Это вторая иномарка в моей жизни. Первая - Форд Таунус 1978. Так что опыт общения с престарелыми небольшой, но имеется. Попутно вторая (рабочая) машина - ВАЗ 21011 1979. Зачем взял БМВ лохматого года? Мечта детства, наверное. Единственная марка автомобиля, которая соответствует моему представлению о НАСТОЯЩЕЙ машине. И по дизайну, и по ходовым качествам. Хватит ли сил и терпения на восстановление? Честно говоря - не знаю. Доехал на ней с Ленинского до Коменданта почти без приключений. Пару раз почти закипал, как оказалось воды в состеме почти не было, в результате залил 10 (!) литров и доехал уже нормально. Разболтанная кулиса и, как следствие, первые раз десять уходил с перекрестка на 3-ей и переходил со 2-й на 5-ю. Утром обнаружил маслянную лужу у колеса и в салоне. Сечет откуда-то слева (если из салона). Вместо банки для ATF стоит какая-то железная байда с крышкой закрученной на гайку и от нее идут шланги к гидронасосу. Радиатор похоже от 2106 с принудительным поддувом (родная крыльчатка в багажнике). Подвязанный к багажнику глушак. Железо крепкое. Слегка замятое спереди и с подгнившим окорочком правое переднее крыло, подгнившая слева передняя полка (та, к которой радиатор крепится). Господи, помоги мне, дай сил и терпения!.. Если интересно, то завтра могу положить фотки. Животрепещущий вопрос - где достать ПЕЧАТНЫЙ мануал по ней?