ну чтож мои
Л логичные
У умные
Ч человеки
Ш шаристые
И и
Е единоправые
друзья товарищи
все справились с загадкой про шапку
ответьте мне пожалуйста теперь по рычагам
и так простая задняя подвеска заднеприводных автомобилей имеет по одному рычагу на колесо. для того чтобы рычаг при своём ходе изменял угол развала (наружное колесо под нагрузкой в повороте уходит в отрицательные значения для лучшей управляемости) ось сайлентблоков расположена под углом от поперечного сечения кузова
так сделано на бмв
на форде
и даже 965 запорожце "горбатый"
внимание вопрос!
почему на 968 запорожце ось сайлентблоков рычагов строго поперёк кузова , при этом длинна ушей рычага разная???
сайлентблоки же работают в разных плоскостях вырывая друг друга.
как так то?
отмечу так же что длинна кронштейнов разная. похоже будто изначально планировалась установка рычага с ушами одинаковой длинны работающими в одной оси, но дорожные испытания оказались не удачными и по этому по быстрому укоротили рычаг удлинив кронштейн. тем самым сделали изменяемую геометрию насрав на долговечность сайлентблоков........
