Ответ: Лесное уёбище куплю
Думаю в данном случае на няшку положим.
Вообще, если очень грубо, менять надо каждые 300 моточасов. Лонглайф масло - это наёбка макетологов, из разряда "смотрите как мало денег будет стоить обслуживаиние нашего ведра". Как и маловязкие масла, призванные улучшить топливную экономичность.
Тут, по большому не в гласных/негласных правилах суть, а в реальном опыте, благо есть люди, которые проводят достаточно серьёзные исследования как свежих масел, так и отработок. На оилклабе можно почитать про подходящие масла к конкретным моторам.
А теперь про няшку: Рукез, да, можно сказать что это маслодрочерство, но в случае, когда в ваговском тси моторе определённые марки масел умирают за 5000 км. А смысл делать всё, для того чтобы быстро приехать к капиталка, как-то туманен. Опять же: правильно подобрав масло для своего мотора можно спокойно откатывать 10 тысяч от замены до замены, важно понимать что не все йогурты одинаково полезны, например: BP Visco 7000 хорошая ПАО синтетика, которая круто работает в дизеле вольвы и его можно менять раз в 10000. Это же масло в ваговском бензо-ТСИ к 7 тысячам уже превращается в гавно. При этом надо учитывать ёбаную гору нюансов, типа наличия сажевого фильтра и прочей ебанины, но это больше касается свежих машин.
|