Показать сообщение отдельно
  #245  
непрочитанный 12.01.2017, 21:47
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb
Возраст: 40
Сообщения: 2,071
Волшебник Адекват
Ответ: Лесное уёбище куплю

Думаю в данном случае на няшку положим.

Вообще, если очень грубо, менять надо каждые 300 моточасов. Лонглайф масло - это наёбка макетологов, из разряда "смотрите как мало денег будет стоить обслуживаиние нашего ведра". Как и маловязкие масла, призванные улучшить топливную экономичность.

Тут, по большому не в гласных/негласных правилах суть, а в реальном опыте, благо есть люди, которые проводят достаточно серьёзные исследования как свежих масел, так и отработок. На оилклабе можно почитать про подходящие масла к конкретным моторам.

А теперь про няшку: Рукез, да, можно сказать что это маслодрочерство, но в случае, когда в ваговском тси моторе определённые марки масел умирают за 5000 км. А смысл делать всё, для того чтобы быстро приехать к капиталка, как-то туманен. Опять же: правильно подобрав масло для своего мотора можно спокойно откатывать 10 тысяч от замены до замены, важно понимать что не все йогурты одинаково полезны, например: BP Visco 7000 хорошая ПАО синтетика, которая круто работает в дизеле вольвы и его можно менять раз в 10000. Это же масло в ваговском бензо-ТСИ к 7 тысячам уже превращается в гавно. При этом надо учитывать ёбаную гору нюансов, типа наличия сажевого фильтра и прочей ебанины, но это больше касается свежих машин.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???

Лосеёб-тракторист
Ответить с цитированием