автокемперы нонче подешевели - за 300 уже можно полудохлый прицеп присмотреть - это будет ушат конешн но зато легкий (под В) и по баблу оно дешевле жыпа получится
самый цимус - можно гонзать с семьей т.е. в пятницу ты его подцепил на фаркоп, съеб с работы пораньше, закинул жону-детей в тачло и попердолил куда в четверг еще спланировал. там запарковал свою печальку, за 15 минут подключил газ/воду/батарейки и пошел гулять пешком. в отличии от жыпа это:
- полезнее
- дешевле (риальнэ в разы просто дешевле если жып делать правильно)
- гораздо менее геморно
- не так быстро надоест (т.к. гораздо менее геморно)
- круглый год можно пользовать как сарай на даче
для дешевского прицепа хватает любой легковухи ибо:
- он весит хуйню (обычно до полутора тонн)
- у него хуйевый клиренс и ты хрен куда с ним проедешь
из минусов именно дешевского:
- прицеп отдельно от машины т.е. ехать всем надо в тачке - вздремнуть на кроватке пока кто-то ведет не получится
- они мелкие. но для поездок на выходные их хватает, особенно если тусить по лесам (тогда можно рядом ставить палатку для скраба и шатер для стола - в кемпинге тесно и неудобно), экстремалы могут еще сортир переделать в что-нить более нужное.
- за триста это дрова канешн но там все просто - главное заиметь документы, живую раму и понимание как всё запихать в это тесное говно, остальное есть в леруа
- хуевый клиренс. но тут стоит понимать что ты едешь по трассе 99% времени и только 1% тебе нужен клиренс. если ради этого 1% ты готов страдать всю трассу то бери кунговый грузовик, если тебе проще выбрать место с нормальным подъездом то не парься - даже в глухих псковских лесах всегда можно найти стоянку с клиренсом в две пачки сигарет.
на удивление даже дешевские попадаются зимние т.е. с двойным остеклением и утеплителем в стенах - газовая грелка с коаксиальным дымоходом за 30 тыщей делает в нем ташкент, 27ого баллона хватает почти на неделю в -15С.
вот
но если есть бабло то лучше сразу брать бус ибо ездить в нем на порядок удобнее, правда хороший большой бус и на порядок дороже.