Нюансы - Первый комплект перед сайлентов погиб вместе с с правым рычагом, колесным диском и рулевой тягой. Воторой комплект погиб всесте с капотом, телевизором, крыльями, лонжеронами и кучей мелочевки.

Третий комлект умер с погнутым диском и по причине несоблюдения технологии, по моей же просьбе.

Просил себе самые жесткие сайленты. Их и получил. Зад весь жив и по сей день. Рулиться по сравнению со стоком...... сайленты не так чуствуються, как пружины с амортиками.....

Но, народу, и мне тож. нравиться....
P.S. То Vlom А я скажу так, поскольку моторы тут у всех есть

, первым делом маневренность ( читай ходовая ), дальше тормоза, а уж потом, если остануться деньги, то и мотор. Т.е. маневренность, тормоза, двиг. Хотя эта мое мнение...
