Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
gm очень мягко переключается на месте, но дёргается врождённо на ходу, у zf всё наоборот.
если zf дёргается сильно на месте, то это говорит о сильно убитом масле и грязи в плите, при этом самой коробке в принцепе пох и она в таком режиме работает годами.
с проверкой zf всё просто - если при тапке в пол нет пробуксовок(подвисаний) при переключении вверх, то замена масла с фильтром и в идеале промывка плиты с заменой пружин и соленоидов решит вопрос полностью(в принципе это обычное то раз в 200-300к), а вот с gm сложнее, чем он плавнее работает, тем ближе его кончина, причём совершенно не прогнозируемо это.
ещё очень часто виной толчков являются пробки(как следствие перегрев масла), лечится банальным сбросом адаптаций давления в пакетах.
на диагностике всё видно - если коррекция по давлению смыкания 200-250, то всё ок, 350 придел, выше это конец фрикционов.
__________________
сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
|