Цитата:
Сообщение от koff
для этого есть предварительно математически рассчитанная модель... она же формально и есть топливная карта
|
йух там
топливная карта это не модель ни разу - это обычная матрица отношения нагрузки (по дмрв) к оборотам
т.е. при потреблении N литров воздуха на M оборотах открыть форсунки на Т времени - где тут модель то?
топливная карта это базовая цифра, которая до открытия форсунки обрастает кучей корректировок и меняется в разные стороны, в обычном режиме корректировки не велики и цифра примерно соответствует карте, но при резких изменениях - цифра отличается в разы (простой пример - при тапке в пол с хх время открытия увеличится в ~5 раз, при сбросе газа на оборотах время будет стремится к нулю или будет нулем)
Цитата:
Сообщение от koff
которую потом по факту корректируют лябды, датчики температуры и т.п.
|
не все потом - температуры и дроссель корректируют ДО
именно по этому при резком нажатии на педаль в пол на олдевро моторах дмрв не особо актуален т.к. коррекция по дросселю будет знамо больше корректируемого значения (в разы)
Цитата:
Сообщение от koff
а когда фулл тротл продолжительное время, какие сложности то? все же данные известны...
|
а какие необходимости то? когда фулл тротл продолжительное время шлз уже все увидел и итоговая коррекция будет по нему

на новых евро коррекция по шлз в пределах 10% (5% туда-сюда) т.е. для них надо попадать относительно точно при опережении по дросселю и соотв. оно стало а) не злым б) медленным, но на олдовых вариантах при 10% туда-сюда все было повеселее
Цитата:
Сообщение от Fire
Но тем не менее на стенде когда замерялись, с расходомером и без разница была и вполне ощутимая
|
да уже вспомнили что у тебя шлз нет - для тебя это все не актуально
