Цитата:
Сообщение от koff
так ШЛЗ корректирует ПОСЛЕ того, как чтото сгорело... и корректировка менее значительная чем по показаниям МАФ. и заметно более инерционная... 
|
Ты логику мозга представляешь себе?
При нажатии на педаль две основные переменные это угол нажатия и скорость нажатия т.к. это то, что происходит сразу. Именно по ним, мозг корректирует смесь пг отношению к текущей, воздух начинает поступать в горшки и подхватывает уже закидываемую откорректированную смесь по горшкам, где она сгорает и падает на шлз, по которой идет коррекция. Дмрв при этом считает постоянно, но он весьма инертен ибо давление то в коллекторе меняется - а чистый дмрв давление не считает
Дык вот, в обычном режиме (чуток туда чуток сюда) все окай, а при резком тапкевпол срабатывают две печальки:
- давление в рессивере падает но расход воздуха не учитывается дмрв т.к. через дроссель проходит меньше чем сьедает мотор (за сим давление и падает)
- опережение по скорости нажатия доходит до своего предела, а это довольно много на олд-евро моторах, которого хватает для любой нагрузки