Показать сообщение отдельно
  #512  
непрочитанный 25.08.2016, 21:59
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от koff Посмотреть сообщение
так ШЛЗ корректирует ПОСЛЕ того, как чтото сгорело... и корректировка менее значительная чем по показаниям МАФ. и заметно более инерционная...
Ты логику мозга представляешь себе?
При нажатии на педаль две основные переменные это угол нажатия и скорость нажатия т.к. это то, что происходит сразу. Именно по ним, мозг корректирует смесь пг отношению к текущей, воздух начинает поступать в горшки и подхватывает уже закидываемую откорректированную смесь по горшкам, где она сгорает и падает на шлз, по которой идет коррекция. Дмрв при этом считает постоянно, но он весьма инертен ибо давление то в коллекторе меняется - а чистый дмрв давление не считает
Дык вот, в обычном режиме (чуток туда чуток сюда) все окай, а при резком тапкевпол срабатывают две печальки:
- давление в рессивере падает но расход воздуха не учитывается дмрв т.к. через дроссель проходит меньше чем сьедает мотор (за сим давление и падает)
- опережение по скорости нажатия доходит до своего предела, а это довольно много на олд-евро моторах, которого хватает для любой нагрузки
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием