Что нужно машине чтоб быть хоть немного конкурентной на кольце с этими мутантами типа Юры или Андрея ?

Да чтоб она хоть немного начала поворачивать, для е34 это конечно понятие относительное, но все же это можно сделать путем не хитрых и хитрых манипуляций.
Первое что можно сделать чтоб увеличить угол развала передних колес это сместить нижний рычаг в крепление для е32, ведь передняя балка у е34 и е32 одинаковая, соответственно крепления одинаковые. Ну и конечно нужно учесть что верхний рычаг нужен конечно же от е32. Разница видна.
Вот фото распечатки со стенда, короче плохо видно, но морда настроена
Левое колесо -4.01 правое -3.50
С задней балкой были некоторые ньюансы и не понимание, она ведь развальная. По этому пока получилось выставить только
Левое колесо - 1.28 правое - 1.52
Но сейчас выяснив все ньюансы регулировок настроим нормально.
Верхние регулируемы опоры естественно не в упор при таком конфиге переднией подвески, то есть можно увеличить до наверное -6, но это не нужно, а так же можно и вернуть в около заводские параметры.
Колеса стали сильно выпирать из арок, для гражданской е34 такой тюнинг может плохо сказаться на управляемости, так как передняя колея может резко стать шире задней. Мне не страшно, в виду того что задняя балка от е32 шире е34.
E32
Колея задняя: 1558 мм
Колея передняя: 1530 мм
E34
Колея задняя: 1485 мм
Колея передняя: 1465 мм
ТО есть у меня полностью предняя и задняя колея равны е32. Но спереди стоят проставки 20мм и логично что у меня передняя колея 1550, а задняя все же немного шире))) 8 мм разница, все только по тому что пока нет расширения и поставить проставки на зад - получить стертую резину об раскатанные арки, пробовал уже)))
До новых встреч .