Цитата:
Сообщение от rukez
, для 16мм можно зенитар купить на сдачу - он прикольней чем 16мм у 16-35
|
А теперь представь сколько всего этого тебе придется развесить вокруг себя, чтоб быстро переключаться =)
Основная съемка толпы и в помещениях будет на 35 и около того (считай репортажка), иногда еще шире.
Прогулочка, портретики, крупный план деталей - 85.
Поэтому в сюжетах для 35-ки некогда будет крутить в мануальном режиме. И 35-ка нужна светлая, чтоб нормально снимать в ресторане.
Там с мануалом тем более будешь бессилен, особенно когда пойдут танцы, конкурсы и пр.
16-35 подходит тем, что не особо тормозной, при этом сразу есть 16 и 35.
Чистый репортаж.
Для портретов можно еще взять вообще 105, но не везде с ним влезешь, только в парках, и громко кричать придется молодым как вставать =)
Так что забудь все эти няшечки. Главное, чтоб стекло было не темнее 1.8 (16-35 исключение) и довольно быстрый АФ.
Из-за АФ знакомый свадебщик снимал на сапог 85 1.8, вместо 1.4, т.к.1.4 заметно тупее.
Еще не забудь про пыху, т.к. она потребуется. Не часто, но потребуется.
И килограмм карт памяти довольно быстрых, чтоб не забивать всю свадьбу на одну карту, а то в случае кряка будет интересный разговор с заказчиком =)
И еще - запасная камера нужна 100%, а это значит совместимость со стеклами, если запасная классом ниже.
Зимой запасная нужна особенно, т.к. возможны сюрпризы при беготне помещение\улица. Особенно если запотеет как раз перед началом регистрации =)