Показать сообщение отдельно
  #403  
непрочитанный 18.07.2016, 20:12
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 41
Сообщения: 47,760
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава 19. Не все коту масленица =))

Нифига не выспавшийся после ночного написания прошлой главы еле очнулся, позавтракал и поехал на гонки. Заводное питерское лето опять доставляло - из дома уезжал под нехилым дождем, на кольцевой ближе к дрому стало сухо, на дроме тоже ни капли. Но тучи ходят и прогнозы неутешительные. С ходу переодевать колеса не стал, т.к. было не понятно, какие ставить.

Незадолго до квалы начало накрапывать, но на вид было покрытие для все еще сухого слика. И прямо перед квалой полило как из ведра.

Это суко такое удовольствие, под проливным дождем в режиме жесткого ограничения по времени (начало квалы ждать не будет) переобувать машину

В последний момент прыгаю за руль и понеслась. Холодно, мокро, скользко. Еще и в трафик попал, потерял последние круги на прогретой резине

По итогу второй с отставанием почти полсекунды от... еще недавнего аутсайдера нашей серии на синей е90 335 (3.0 турбо, чипованая до 360 сил и 560нм), непонятно как допущенной в наш класс.
Говорят чувак наматывал всю неделю на дроме под дождем, видать прикатался.
Еще говорят что у него новая резина и олинзы. Много чего говорят вобщем




Ждем первую гонку, гадаем на погоду. Дождь вроде кончился, но и трасса не сохнет и тучки ходят.




Самогонка Сама гонка вышла скучноватой для меня. На старте отыграть позицию не получилось, все 10 кругов просидел у 90стика на хвосте, под конец даже надоело, видимо недосып сказывался, прям драйва не было. Просто ехал и все. При этом сзади ребята отстали и не доставляли проблем. Короче было скучно.




Еще и камеру поставил с видом назад, думал сзади движуха будет. В итоге получился скучный видос, где имеет смысл посмотреть только старт и первые повороты. Видос вставлять не буду, в конце поста будет ссылка на плейлист всех видео этапа, там посмотрите, есть вид с бампера и с трибун.

После первого заезда погода пошла на поправку.




Стало ясно, что это сухой слик. Все дружно переодеваемся. Впереди реверсивная гонка, я, соответственно, стартую предпоследний.

На старте добрые посоны захлопнули мне калитку, пришлось гаситься, в итоге откатился вообще на последнее место.




К концу гонки я таки добрался с боем до первого, поставив лучший круг. Пересказывать не буду, лучше смотрите видосы с переднего бампера и с трибун:

https://www.youtube.com/watch?v=wESTK-vZMIo

https://www.youtube.com/watch?v=4CIymVqC6vg








При этом у ребят не обошлось без контактной борьбы и свеженький синенький 90стик, который так резко раскатился к концу сезона, был децл подрихтован Андреем-Бармалеем на его туринговой суперпродакшиновой (каюсь, вводил вас в заблуждение в предыдущих главах. она всего-лишь суперпродакшиновая ) e46.








По сумме двух гонок - первый




Но это не было легкой прогулкой блин....





Еще подкидывали радости технические геморои. Масло из мотора сваливало куда-то со страшной силой. Из под днища просто масляный шлейф. Похоже, что давит откуда-то в районе маслопомойки и т.п. патрубков вентиляции под ресивером. Ни с верху ни с низу не видно, но все дико в масле.

А еще свежесобранный редуктор решил что ему непременно надо обоссаться из обоих боковых сальников

Причем ссал похоже не слабо. Отправил техничку за маслом, сам под машину.



Залил, но в таком положении машины не понять, какой реальный уровень. И сколько масла и когда вытекает... Короче сплошной стрем, дальше ехал фактически зажмурившись, в надежде, что масла хватит, т.к. ползать под машину между заездами напряжно.

Дальше предстояла квала и гонка BMW Motorsport Cup.

Квалу выиграл, но.... с минимальным отрывом от еще одного недавнего аутсайдера - https://www.drive2.ru/users/m3cupe/





Да что ж это такое то, не дадут спокойно сезон доехать

В гонке Евгений проявил заслуживающую уважения стойкость и не давал расслабиться ни на секунду, неустанно сидел на хвосте и атаковал. Я честно говоря даже подза%бался В купе с тревогами за технику это напрягало. Я прям в зеркало видел этот масляный туман, который валит из под днища. В итоге в конце улитки буквально бросил взгляд на давление масла и тут же из-за этого чуть ошибся и съехал с полотна, угодив в яму и погнув немного диск. Чудом закрылся на выходе на прямик и сохранил позицию.




Но не надолго, за пару кругов до финиша допустил ошибку в эске до улитки, не попал на апекс а попал на лужи. Соперник грамотно воспользовался ситуацией и пролез вперед. За оставшиеся два круга сделать ничего с ним к сожалению не смог.
Еще показалось, что задние колеса под конец гонки стали очень мылкие. Возможно летящее масло не помогало моей резине.
Евгению же я засрал все лобовое маслом, говорит толком нихрена не видел
Камеру кстати тоже под конец закидало маслом, она на заднем бампере стояла.

Результат гонки:



Видосы с бампера и с трибун:

https://www.youtube.com/watch?v=Vi1ltIGC0ak

https://www.youtube.com/watch?v=zBJtpzNDUu4


Урожай дня: первое место в дромовском кольце, первое командное и второе личное в капе:



А вот как выглядело днище машины на следующий день. Все что блестит - это реально все в масле. там аж до задних рычагов все. позный аллес.




Кому интересно, побольше фоточек живет тут:

http://photo.bmworc.ru/2016-07-16_Sh...y_Kolu4ka.html

http://photo.bmworc.ru/2016-07-16_Sh...y_Rallist.html

http://photo.bmworc.ru/2016-07-16_Sh...Gangstarr.html

Плейлист на ютубе с этого этапа. Возможно будет еще дополняться. Подписывайтесь на канал!

https://www.youtube.com/playlist?lis...A46yt3a2TDbtx2

__________________
Круто, когда не жалко (с)

Последний раз редактировалось Fire, 20.07.2016 в 16:48.
Ответить с цитированием