Кстати, Алексей купил М102 ещё год назад, тогда и начались переделки.
Занятно, что М102 его не устроил своим "тепловозным" характером. Типа, крутить выше 5500 смысла никакого нет, а тяга начинается аж с 2200. Ясное дело, что после долгой езды на S38 (пусть и в 32м кузове) с заводным характером, работа
стокового М102 его не устроила. Он пытался поднять давление наддува путём отключения (электронным клапаном) трубочки вакуума на клапан wastegate. Как я понял, не помогло, и мотор лучше не поехал.. Что ж, поколдуем с вестгейтом сами
По переделкам особенно сложно далась установка радиатора; телевизор перекроен очень люто! Примерно сантиметров на 13 вынесен вперёд. Радиатор от Е32.
Весь задний мост поставлен от Е28. Редуктор говорит от Е32, но на самом деле "наш" от Е28. С блокрировкой. Коробка стандартная.
По кузову дофига новых деталей. Машина очень неплохо покрашена, ржавчины и следов оной нет совсем! Новые бампера, фонари и пр. Стоит "стульчик" Sparco, самый дешёвый, правда (8000руб).