Поиски тормозов продолжались в плоть до дня гонки. Прокачка не однократная не помогала, замена главного тормозного цилиндара тоже.
Запасы тормозухи модной уже иссякли, а это выходной день и найти Motul 600 или 660 было просто мало вероятно, обзвонив пару-тройку
тюнинговых магахинов наступила печаль, нет, все закончилось... Пообщавшись с официальным представителем Мотюль в Спб, на встрече кабрио клуба, подсказали что у них есть!!!!
Вот оно счастье подумал я, ура!!! Но не тут то было, хоть офис и находится не далеко от моего дома, но телефон там ни кто не брал... печаль. Но в этот день машину с настройки мне ни кто не отдал, был еще день на поиски.
Тормозуха нашлась почти по пути к машине, на другом конце города, вы не поверите где! В вело магазине, они что так могут ее нагреть?
Купил и не дорого 700 рублей литр, при среденей цене по городу 850-1100, забрали машину, ВАЛИТ! Но нет тормозов, овощим в город, машина в области настраивалась.
В этот день не удалось прокачать тормоза перенесли на утро перед гонкой.
Понеслась, прокачали, нет. Прокачали еще - нет. Замена главного + прокачка, тормозов нет. Да что же такое то?! Погнали дальше, замена вакуумника с двух камерного на однокамерный что стоял раньше и работал + прокачка, снова нет!
Последняя надежда что удалим ручник, гидро ручник, на него даже не думали , новый должен быть 100% исправен, не успеваем до гонки еду так, 50% так скажем тормозов есть.
Гонку откатал с постоянным опасением приехать в бок, особенно на старте, товарищам гонщикам. Торможения после длинной прямой очень ранние и скорость теряется сильно, но это первая гонка и тут главное финишировать))))
Финишировал , были проблемы с запуском двигателя и излишней дымностью, про запуск уже писал , про дымность позже распишу что и как)))
Как нашлось решение? А просто, прокачав еще несколько раз тормоза и потратив литр тормозухи решили рискнуть и удалить из системы "рабочий ручник", как только его дуалили, сразу же появились тормоза!
Второй ручник который не работает, первый с AJS сразу пришел с метрвым цилиндром, второй был куплен с рекомендацией у товарища
https://vk.com/twic12 , тоже оказался не айс, чем доставил много хлопот и нервов.
По итогу я даже удалил его нафиг из машины, чтоб глаз не мазолил. Вот такие поиски, истина была где-то рядом)))

Дымил слив турбины переделанный в дальнейшем дважды
Ты финишировал?
Да!!! Я финишировал!
Других фоток нет, так что извиняйте за эмблему BMW Клуба
