Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ
В Поисках сигнала или ***страдания по искре
Все вроде бы хорошо. Машина готова, башбар сварен, фары установлены, дальний свет лишился одной фары, пайпам кулера куда-то нужно помещаться)))
Морда собрана целиком, но вот не задача, машина не заводится, все датчики работают и заменены на новые если погибли в Дтп. Сранно и не понятно, печаль была огромной...
Приехал Дрон, тот человк что отвечает за мозги и все к ним относящееся, осцилографом выясни что шьют катушки и это режет сигнал с датчика колена в следствии чего мозг не видит прокрутку двигателя.
Мчу за новыми катушками от Волги, 2800 ушло, не дорого, но это все же ГАЗ детали от газели. Да, понимаю что это не есть хорошо, но читайте далее. Замена помогла, но не на долго.... Решили на том что нуно сменить весь блок катушек, сказано-сделано.
Заказан блок катушек от крайслера, 6 горшков, тоже спаренные, провода тоже новые, выдохнул, заказал, еще 6300. Дрон уехал мы остались искать тормоза. Про тормоза отдельная история, продолжим про катушки. Проблеа не ушла, отдав Андрею на донастройку с новым ДАД, который оказался полным говном с погрешностью 10%, копия GM из китая...
Дад по итогу поставили такой же как и стоял Motorola что внушает доверие и не парит мозг. За дни настройки поменять катуки не удалось, поменяли сами, да стало лучше, но пролема не ушла полностью. Ну и по чему шили люто катушки стало понятно, один из проводов был с пробитой изоляцией, я не удивлен что он шил безбожно...
Как говорит Дрон, все это началось после замены стартера, но это из области фантастики, но если продолжится то поменяем и его. Но в последнее время со стартом проблем не возникает и заводится стабильно. Радует. Продолжение следует.
Бюджет поиска искры 2800 катушки Газ
6300 катушки Крайслер
Работа 2000
Настройка+датчики 7000
Итого 18100
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
|