Показать сообщение отдельно
  #8560  
непрочитанный 08.04.2016, 09:00
Аватара для Kensei
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2012
Адрес: Klin
Возраст: 42
Сообщения: 5,878
Kensei Адекват
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд

Цитата:
Добавлю еще немного своих исследований. Лямбду "русского БОША" на Сименсовскую систему ставить смысла нет, т.к. она на выходе дает совсем другой сигнал - в вольтах, а Сименсовский DME должен получать градацию сопротивления.

На наших машинах ставились лямбды 2-х видов:
- оксид титана-при прохождении через него кислорода, на выходе меняется сопротивление, что подтвердилось и схемой в WDS (мой случай и только на М52 мозги MS.41.0, не ТУ). В проге по диагностики для наглядности градация происходит в вольтах (0-4 V), чем вводит в заблуждение. Различить его можно по цветам проводов: белый-серый-красный-желтый (идентифицируют обычно по красному проводу). Стоит дороже циркониевого, примерно, в 3 раза. Я нашел в Минске оригинал за 150 долл., рабочий б/у - 20-30 долл.
Bosch F 00E 261 264
NGK 0486
Hella 6PA 009 166-461
Vemo V20-76-0036
оригинальная - NTK, что самое интересное, ни один номер с него по экзисту не пробился.


-оксид циркония - при проходжении кислорода, на выходе меняется вольтаж. Ставились на всех остальных моторах М52TU,60,62,73 и т.д. В диагностической проге градация тоже в вольтах , но уже 0-1V. Подойдет абсолютно любой лямбда на оксиде циркония:
- универсальный 0 258 986 505 по BOSCH около 40 евро
- для BMW 0 258 003 475 по BOSCH около 50 евро
что брать-то?
__________________
специалист по пати хард!
Ответить с цитированием