Показать сообщение отдельно
  #10  
непрочитанный 26.03.2008, 22:00
Гость
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: Vlz
Возраст: 48
Сообщения: 12
Shark-E21 Проблемный
Ответ: Мужчины нада ваша помасч.

Цитата:
Сообщение от John Ripper Посмотреть сообщение
матор у мну не древний:) после 83 года однозначно. на стописят силл. Маложе самого кузава:))
1. А что ж то за куйня тада? но талмудам пишет ДПКВ....
Он хоть и ДПКВ - но только на колодку диагностики - на мозг двигателя не влияет вообще...
Цитата:
Сообщение от John Ripper Посмотреть сообщение
С трамплера идет два шланга до дросселя, и один из них через какой та можный электроклапан. Это что за девайсина?
Забей - всё отлично работает без этого клапана - видел на трёх машинах, на дву выкинул нафиг - ничего не изменилось....
Цитата:
Сообщение от John Ripper Посмотреть сообщение
Перед дросселем, но после расзодометра, с патрубка вызодит два шланга. Что на них подключается? один слева, Второй справа, да еще и с развоением. + на проводке в этом же метсе оталась неподключенная фишка, а подключать ужэе и некуда.
Надо бы картинку - но, 100% они для ХХ и прогрева... :) Фишка - либо для пусковой форсы, либо для регулятора ХХ... В зависимости от удалённости от дросселя.
Ответить с цитированием