Цитата:
Сообщение от Triks
а как же признанный заводом гемор моторов EP6 с выточкой постелей распредвалов в гбц, из-за чего постоянно висит джеки чан и мотор работает через хер? у меня уже машин 5 таких приезжало. насколько смог нагуглить, ещё никто не решил эту проблему каким-нибудь другим способом, кроме как заменой гбц в сборе
|
все геморы еп6 решаются покупкой машины свежее 12ого года с еп6с
но у атмо моторов и до этого геморов особо нет, если менять масло раз в 10 а не 20 тыщей, все беды сводятся к прокладкам за муку
постели распредов, успокоитель, вытянутая цепь и прочий шлак - от редкой замены говномасел, если за машиной следили с рождения то проблем нуль.
это у атмы
у турбы все сложнее, там завод советует каждую вторую смену масла скидывать голову, афтермаркет предлагает чистить клапана скорлупой ореховой

и прочие изыски опять-же из-за по сути то говномасел (точнее того что в рашке бывает минус) и редкой замены (по уму на моторе который рассчитан на 150лысы с литра (!) масло должно менять раз в 5 тыщей, а регламент емнип толь 15 толь теже 20 что у атмы)
с другой стороны турбовый еп6 это почти чта гоночновый мотор от 206ркапа, мотор великолепный как по задумке так и по реализации, просто не стоит покупать его как овощЬ кар и обслуживать его как овощЬ кар, даже не смотря на то, что его запихивают в овощЬ кары.