Цитата:
Сообщение от rukez
готовь сразу сотку на коробку - мало кто делает должную профилактику с заменой клапанов и ал4 пичалится этому
и да, на 307ом будет старый пежовый мотор - надежный но проглот шопиздец и не особо едет, лучше докинуть и взять 308 атмосферник с вальветроником и на мкпп - вот это будет лучший авто из бюджетного гульфкласса, только на рублей 10-20 обновить прокладки/сальники по мотору.
у 308ых нормальная акпп только с турбомотором, но там свой гимор - из-за прямого впрыска и ниочень вкг нарастает куча нагара на клапанах + мелкие проблемки с цепями
|
а как же признанный заводом гемор моторов EP6 с выточкой постелей распредвалов в гбц, из-за чего постоянно висит джеки чан и мотор работает через хер? у меня уже машин 5 таких приезжало. насколько смог нагуглить, ещё никто не решил эту проблему каким-нибудь другим способом, кроме как заменой гбц в сборе
