Цитата:
Сообщение от alexs
Так вот, чем больше основание того треугольника(см.выше) и ниже вершина, тем меньше крен будет.
Иначе для чего гоношники стараются снизить центр тяжести и расширить колею, а не наоборот?
|
да блин, это то верно, перечитай чего я писал:
Цитата:
Сообщение от alexs
поэтому чем ниже авто и чем шире колея, тем больше общее пятно контакта в повороте
|
Цитата:
Сообщение от Fire
высота машины и колея на пятно контакта вроде все же напрямую не влияют. а вот крены (и как следствие "хождение" подвески, сопряженное с уменьшением пятна контакта) - уменьшает.
|
т.е. суть занижения и как следствие уменьшения кренов - в бОльшей степени улучшить распределение массы, нежели площади пятен контакта.
А вот развал - как раз для увеличения площади пятна контакта.