Цитата:
Сообщение от Mihey
|
ну кратко - это все хуйня

про другое.
речь про карт и заварки. Конечно, делая расширение ты еще увеличиваешь разницу радиусов, по которым идут колеса задней оси. и на карте или на машине с заваркой (или жесткой блокой) ты раньше начнешь подтормаживать внешнее колесо и пробуксовывать внутреннее, т.е. потеряешь стабильность оси и получишь занос.
Но дальше у них не логично - они там в кучу имхо смешали - про более резкое проваливание в угол на маленькой колее - это как раз и есть тот избыток, о котором я в первом посте написал.
Цитата:
Сообщение от alexs
так при наилучшем распределении массы цепляться за асфальт будет большее кол-во резины--больше общее(по всем колёсам) пятно контакта или я что-то путаю?
|
да не в контакте дело ведь, а в силе трения. которая есть произведение площади на силу, если память не изменяет. поэтому важна и кинематека подвески, обеспечивающая пятно контакта, но еще важнее распределение массы. т.к. при большом крене ты весь вес машины кинешь на один борт и получишь всю массу машины, распределенную под двум колесам (на идеальной резине это может было бы и нормально, но обычная не выдержит и начнет скользить). при околонулевом крене ты равномерно загружаешь все колеса (пятна контакта), что важнее пятная каждого колеса, т.к. получаешь ты грубо в два раза больше площадь..