Цитата:
Капот двигателя и крышка багажного отделения должны быть оборудованы двумя дополнительными блокировками безопасности. Оригинальные защёлки должны быть удалены или не действующие.
|
без замков капота реально пускать не будут?
Цитата:
Оригинальное сиденье пилота должно быть заменено спортивным сиденьем (стандарт 8855/1999 или8862/2009 ), которое омологированно FIA с пятью (5) отверстиями ремня безопасности. Разрешённый срок использования-5 лет от даты изготовления, указанной на обязательной этикетке, или-10 лет от даты изготовления, указанной на этикетке для омологированных по стандарту 8862/2009
Изготовитель может продлить этот срок до 2 лет, что должно быть указано на дополнительной этикетке. Допуск к участию сиденья после истечения срока действия сертификации (не более 5 лет) в каждом конкретном случае решает техническая комиссия гонок
|
всем омологато или не сильную (не более 5 лет) просрочку? ну пиздец ведь...
а если допустят кого-то с сидухой, просроченной более чем на 5 лет, то можно будет протест накатать и дисквал ему влепят? или строгость закона будет компенсироваться необязательностью выполнения?
Цитата:
Обязательна система ремней безопасности с пряжкой вращающейся системы и, как минимум, с четырьмя (4) точками крепления
|
а четырехточечные ремни с обычной пряжкой, не быстросъемом, не катят что ли?
Цитата:
Каркас безопасности. Должен быть установлен в соответствии с приложением J-253 и положения FIA пункта К. Каркас безопасности монтируется на кузов максимум в 8 точках. Защитная обивка должна соответствовать условиям пункта 253-8.3.5.
|
не совсем понятно, это требования к каркасу, если он будет? или это требование наличия каркаса в любом случае?
у нас че, все каркашенные да еще и по приложению?
Цитата:
Обязательно применение оконных сеток, закреплённых на каркасе безопасности. Для крепления сетки допускается использовать болтовые соединения. Сетка должна быть съёмной с одной стороны и иметь систему быстрого удаления даже когда автомобиль перевернулся.
|
все за сетками побежали?
Цитата:
Экипировка пилота.
а) Головная защитная - шлем, комбинезон, обувь, перчатки - обязательны по стандартам FIA 8856-2000 или FIA 86.
b) Нижнее бельё обязательно по стандартам FIA 8856-2000 или FIA 86.
c) Шлем в соответствии с техническими требованиями FIA список N.25.
Водители без экипировки на старт соревнований не допускаются.
|
Все за труселями побежали? На старте проверять будут...
Цитата:
Для каждого автомобиля допускается использовать только серийные двигатели от существующей модели с рабочим объёмом до 3300 куб.см , использование двигателей или деталей от двигателей других моделей – запрещено.
|
1jz в е36 все-таки мимо идут?
Цитата:
5.2 Вентиляция картера двигателя.
Вне мотора устанавливается масло/воздушный уловитель (минимальный объём 2 литра ).
Масло из уловителя в мотор должно перетекать только в случае гравитации. Уловитель должен быть из маслостойкого материала и надёжно крепится к стенке отсека двигателя.
|
это вообще зачем пункт??
а если стоковый не удовлетворяет требованиям, бежать переделывать?
Цитата:
Глушитель – свободный. Конец глушителя должен находится не глубже 100 мм. от края кузова , при условии, что указанный FIA уровень шума 100 ДБ (А)при 4500 об/мин.не превышен.
|
на тех, у кого слишком громко, можно будет протесты писать? или к чему требование...
Цитата:
Прокладка головки блока цилиндров – серийная.
|
т.е. кастомные прокладки для повышения степени сразу лесом? серьезно?