Показать сообщение отдельно
  #18  
непрочитанный 07.02.2016, 22:36
Аватара для Жора
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2010
Адрес: SPb-север
Возраст: 51
Сообщения: 1,948
Жора В авторитете =)Жора В авторитете =)
Ответ: Спорт бенз

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
А если в атмо просто 100ый залить без настроек, он лучше поедет?
Поедет, но не сразу (стокмозг тоже умеет адаптироваться и двигать угол в опережение, когда датчик детона молчит, но ему нужно время, или поправьте меня), и не сильно лучше без настройки мозга под него. В общем приход будет не сильный по сравнению со стоимостью бенза. Можно проверить теорию на твоем корче

Цитата:
Сообщение от koff Посмотреть сообщение
даже для турбо надо увеличивать степень сжатия. ну или как вариант лить столько бенза и ставить таких неебических размеров турбу, чтоб "некоторые хозяйки не просто ахуели а даже пизданулись"))))
иначе сгорит поршневая, а если много налить и сильно дунуть - то сток не выдержит..
Не Андрюх, любое турбо (имеется ввиду размер дудки, а не низ мотора) настраивается под любой октан без увеличения сж. Настройщик подберет угол и смесь чтобы камера не грелась выше дозволенного. Температура будет расти как раз если угол оставить под 98, а залить 102 например.
Я вот увеличил сж и ожидаемого прихода не получил, на турбо лучше дунуть побольше в низкое сж на мой взгляд.
На атмо если подойти сурово к перфомансу и пильнуть блок как Vlom , то как раз спорт бенз вариант ездить на такой сж без детона.
__________________
тел. 921 795 68два6
Ответить с цитированием