Поискал, что то не нашел. Затрем?
В моем понимании наиболее актуально для турбо и атмо с увеличенной степенью сжатия. Сильно желателен мозг с возможностью настройки.
Регламентом Xrace и RHHCC допускается неэтилированный бенз АИ до 102 включительно.
Настройщики затирают, что разница по силам между 98 и 102, при настройке на этот бенз, должна быть 30-40 сил.
Видится два производителя VP Racing и ТОТЕК
VP торгует вроде эта контора
http://www.delfinmotorsport.ru
Знает кто Михаила Соскина - представитель delfinmotorsport в Питере?
Где в Питере вообще можно взять, кроме shonx?
Кто нибудь сравнивал VP и ТОТЕК с одним октаном? На tuningevo как то про ТОТЕК не айс отзывы проскакивали, но возможно это просто предвзятое отношение к отечественному производителю.
Как резко перейти с 98 на спорт бенз? Если сливать трубкой тупо через заливную горловину, то бенз во втором отсеке бака останется же (можно наверное и забить на эти пару литров или сколько там его остается?).
Или тупо выкатывать до суха?
Поехали
