Показать сообщение отдельно
  #26  
непрочитанный 18.03.2008, 20:08
Учаснег
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: SPb
Возраст: 57
Сообщения: 74
kkv-ru Адекват
Ответ: Прошу прокоментировать ...

GangStarr, - повторюсь - пляшу от того что уже есть - степень бюджетности - вот-вот закончу сборку М21 для своей 28 (кольца-вкладыши Колбершмид) - все встало на круг 16 тыров (Bj - оказывал содействие), АКПП по любому хочу покупать, двигатель переоформлять не буду, бензин не катит, на 28 до непонятной кончины пошел около 350 килокм (хотя причины могут быть вполне объяснимы от предедущей владелицы машинка досталась с заломанными крючками на корпусе воздухана и как следствие - подсос мимо фильтра в турбину и дальше и масленное голодание после ее же нанесенного удара по поддону и трещеной на ножке маслянного насоса - из магистрали после насоса давление ссывалось в поддон), почти сразу после покупки перекинул движек с донора и года три на нем отъездил - потом была авария, капитальный ремонт кузова, покраска, набор всяких обций (типа вебаста для под капота, кулер для перед радиатором, кондей, электростекла, сухой отопитель для под заднее сидение (до сих пор не могу выучить название производителя Эбер.....), ксенон Н1 и би-ксенон Н4, вот еще Мистер Бруно подкинет самоблок и вообще щасте на 28 наступит).
Теперь донорский движек не удел - раз свой номерной возвращаю на место
Кулацкая душенка не может позволить такой ценной вещи не по делу болтаться - отсюда и родилась сие небесспорная идея
Кстати ТНВД уже перебрал - если после этого заработает - буду считать себя великим, позже примусь за турбины (кроме штатной живой есть еще 2 шт ушатанные) если справлюсь с балансировкой - попрошу ко мне обращаться на Вы, в письменном виде и по записи...
Ответить с цитированием