lunohod, у тебя комонрейл в мерсонекупешке или тупая механика?
если второе, то выключение зажигания вообще ни на что не повлияет - двигатель крутится, тнвд крутится, крутятся колеса, машина едет)))))
слыхал как дизеля в разгон уходят при выключенном зажигании? )))
2. вы машину на нейтрали толкали? а на передаче? совсем разницы нет, или ощутимо тяжелее? вооот
а на передаче оставлять без ручника на горочке не зассали? нет? а почему? может, потому что там на трение и собственные нужды так дохуя надо, что вукпе с понижением через коробку передач можно быть уверенным что никуда она не укатится?
и это еще речь про обороты ощутимо ниже холостых
с ростом же оборотов и потери будут расти пропорционально КВАДРАТУ оборотов, да еще существенной станет инерция ЦПГ
и вот тогда вашего наката без топлива совсем станет достаточно метров на 50-100
и это еще бензин, у дизеля и компрессия раза в два повыше со всеми вытекающими
3тем, кто хоть сколько-нибудь пользовался чудом нашего автопрома под названием контактное зажигание+карбюратор, известно ощущение, когда машину "держат за хвост" .
это и есть пропадание либо искры, либо топлива, что один хрен приводит к работе мотора в режиме компрессора и ни с каким накатом по ощущениям рядом не стояло.
так что да, Миша, езди на нейтрали
