Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Рукез, приди!!! 
|
йаволь!
у вас просто ипонцев не было так плотно (с)
Миш, у тя коммонрейл или нет? судя по твоей проблеме - нет
дык вот, у ипонцев бк сделан через прикол - скажи спасибо что у тебя вообще показывает расход - у меня например бк его не показывает (более того - он сам после скидывания клемм просит намекнуть что у нас вашпе за тачка - дизель или бенз, короткая или длинная

и стоит тыкнуть в дизель как он сразу отключает все показометры)
дык вот, на старых насосах расход да, считается от оборотов а не от времени открытия форсунок
почему? потому что время задается механически

и мозги знают о нем лишь довольно условно
перефразирую
если у тебя мех форсунки, то они открываются давлением
насос создает давление пропорциональное оборотам, а мозги обычным перепускным клапаном уже раскидывают давляк в зависимости от кучки факторов на тот что уйдет на форсы и тот что пойдет в обратку (бонусом еще выставляется угол впрыска т.е. время когда топливо пойдет в горшки но на это похуй)
трабл в том что вся эта система работает через пень колоду - мозг конечно видит реальное давление насоса с учетом износа но не видит реального открытия форсунок, более того система древняя и довольно инертная т.е. не мозг задает давляк насосу по прогнозированию потребления воздуха (по нажатию на педаль газа), а наоборот насос по реальному потреблению "сообщает" через датчик давления, мозгу какое давление было при прошлом впрыске
вообщем мех дизель это довольно примерная система хоть усрись, считать расход прям в миллиграммах не получится никак
за сим обычно да, япошки не парятся и считают обороты/скорость, иногда обороты+нагрузка/скорость