Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
блять, ну что вы за люди - карбюратор вспомнили.
один програмист-спортсмен-любитель - похуй,
но второй то - автостроитель механик развальщик)))
клапан ХХ сюда приплели. а он воздух подает при закрытом дросселе, а не топливо.
а есть он на М54? а есть он на впрысковой тойоте 2002 года? ооо!
Но то на карбах - проехали забыли
впрыском на хх рулит моск.
и впрыском на оборотах рулит моск.
и время открытия форсунок он определяет по карте в зависимости от расхода воздуха, оборотов и прочих ньюансов (на М54 сюда добавляется положение педали)
и этот самый мозг не даст вам забеднить смесь, правильно?
(турбостроители встают и хором говорят - ПРАВИЛЬНО)
дальше остается объяснить почему при 3000 об/мин расход выше чем при 800 об/мин и почему моторные потери (+ все равно сколько то отдается на колеса) при 3000об/мин требуют несколько больше топлива, чем при 800.
(турбостроители заскучав расходятся)
на практике предлагаю вспомнить как останавливается авто при прекращении подачи топлива (вспомнили ощущение, когда авто за хвост держат?)
вот - это и есть топливо не поступает
__________________
318is
Последний раз редактировалось Kot-бегемот, 18.01.2016 в 11:07.
|