Цитата:
Сообщение от Leonidochka
Все равно после покупке ведь сразу менять все масла, фильтры, ремни и что-то по мелочи. Если иметь желание эксплуатировать машину долго, то чтобы быть уверенным когда и как это делали.
Я всегда после покупки меняю все жидкости, кроме разве что масла в коробке, ремни, фильтры. И ни разу не было чего-то по мелочи. Какая-то ерунда в подвеске, какие-нить резиночки... Потом окажется что колодки надо менять, а уж с ними и диски подошли и т.д.
Именно применительно к марке лексус - хуйня. Ну не может там быть копеечного обслуживания с нашими курсами. Либо машина превратится в уставшую достаточно быстро. Премиум - штука дорогая.
|
А зачем менять масла, фильтра, ремни и прочее, если я это уже поменял и меняю регулярно в соответствии с пробегом?
У меня на каждую машину ведётся таблица, в ней абсолютно все данные - что когда заменено, где и на каком пробеге. В этой менять ничего не нужно, тормоза по-кругу новые диски/колодки, после обкатки масло менялось, ещё пяти тысяч не наездил, через пять заменю. Ремни ролики при капиталке менялись. Это если машину хуй знает у кого берёшь - тогда да, понимаю, для успокоения самого себя.
P.S. это не LS, это немножко дешевле в обслуге
