в отличии от незаслуженно обиженого матиза, оку по праву называют капсулой смерти.
машина не имеет лонжеронов, вся жёсткость кузова это два как правило сгнивших порога и тоннель из фольги.
при любом лобовом ударе весь силовой агрегат вместе с подрамником уходит в салон
это показывает как и краштест ,так и жизнь
глобально исправить ситуацию сможет только каркас
но чтоб хоть чуть чуть улучшить ситуацию как в случае дтп ,так и просто для того чтобы кузов поменьше дышал, соорудил усилитель кузова, завязав его с задними проставками подрамника с задней балкой(попутно исключив складывание проставок как карточный домик)
попутно покрутил глушитель чтобы он стал выше в тоннеле (глушитель в след за мотором и подрамником опустился на 10см)
