Показать сообщение отдельно
  #4  
непрочитанный 10.12.2015, 15:41
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
Ответ: ЖЁЛТАЯ ЖАБА или жертва квадроманьяка.

Серия четвертая. С очередными неудачами и опять же счастливым концом.

Так как бывший владелец был с маленьким водительским стажем, то ему было проще сделать ОСАГО без ограничений. Этот полис был отдан мне при продаже чтобы можно было спокойно доехать до дома и покататься ещё какое-то время до переоформления. Кроильность проекта и меня в частности не заставила долго ждать и я попросил переоформить ОСАГО на меня, чтобы не выкладывать ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ за осагу на ОКУ! только ради того чтобы её переоформить и иногда покататься. Проект был задуман долгим и планировалось выкатить машину к весне. Но я в тайне надеялся, что успею покататься до окончания действия полиса, а именно до 15 января.
Спустя несколько дней после покупки оки у меня наёбывается мой автобус. Я замечаю уменьшение уровня антифриза и увеличение уровня масла. "Знатоки" радостно сообщают мне, что это прокладка головы. Нужно скидывать бошку и менять. Кто знает, что такое ваговский 2.5, те поймут какой это головняк, с разбором двигателя. Но так или иначе сроки горят и нужно переоформить автомобиль, иначе штраф в 1тр. В проект "желтая жаба" такие расходы никак не укладываются. Еду на работу к Мишане за окой, надеясь, что мне показалось и антифриз ни куда не делся. Но приехав я обнаруживаю отсутствие ОЖ и хорошую шубу на пробке заливной масляной горловины. Всё понятно. Необходим ремонт. Но благо это у меня не первый Т5 и я уже неплохо разбираюсь во всех его особенностях, поэтому знаю причину без вскрытия. Вы не поверите. Причина в помпе! На R5 ваговцы решили полностью отказаться от ремней и всё навесное, в том числе и ГРМ приводится в движение с помощью шестеренок. Эта задумка не обошла стороной и помпу. Но т.к. шестерни нужно смазывать, то придумали "гениальную" вещь! Помпа устанавливается в блок таким образом, что одной частью она находится в масле, а другой в ОЖ. И между этими каналами пара вшивеньких сальничков. Но у меня прохудились даже не сальники. У меня разбило подшипники и ось свободно болтаясь в помпе соединила два канала, дав спокойно перетекать одной жидкости в другую. И это на машине с пробегом 90тыс. Зная такую "особенность" моторов, я прыгаю в оку и еду покупать новую помпу, даже не делая диагностику. Вот тут я возрадовался, что у меня есть ещё одно средство передвижения на котором можно возить запчасти для машины :) Я впервые сел за руль этой малютки и она меня действительно удивила своей динамикой и маневренностью. Единственное неудобство после атвобуса я испытывал на перекрёстках, когда глядя в зеркало заднего вида я смотрел как "заезжают" машины прямиком мне в салон и оборачиваясь понимал, что от оки до них ещё пара метров :)
Купив запчасти я решил всё же заехать в МРЭО и переоформиться. Отстояв длинную очередь я отдаю документы в окошко и получаю ответ: Мы не можем оформить машину по такому ДКП!
Спасибо Мишаня, распечатал бланки даже не посмотрев откуда они и что в них указано. Я тоже молодец - не проверил. Оказалось, что там не хватает каких-то данных.
Пришлось ставить оку на место и чинить автобус.
Дергать в третий раз продавца и просить заново подписать ДКП мне не хотелось, поэтому подписал я его за него сам. Спустя несколько дней я предпринимаю очередную попытку переоформить машину. На этот раз уже поближе к месту базирования оки. Заполняю заявление. В момент заполнения смотрю на образец. Ни хрена в нём не понимаю. (реально идиоты составляли) Звоню Мишане, консультируюсь, благо он недавно переоформил там сантафе и свою оку. Иду на площадку (на змеледельческой сначала площадка, потом подача документов) отдаю инспектору заявление и получаю его обратно. Заполнено не верно! Спасибо, Мишаня за подсказку
Заполняю новое заявление (инспектор попался нормальный и дал мне чистый бланк на котором я успел заполнить основные данные и мне не пришлось бегать туда-сюда), прохожу площадку, стою в очереди, отдаю документы. И опять слышу с вас будет штраф за нарушение правил регистрации ТС. Как так, блядь, что опять не так??? На переоформление дается 5 дней, а сегодня, оказывается, шестой. Вот жеж сука! В другое МРЭО уже не поедешь. Во-первых площадку уже прошел, а во-вторых квитанции оплатил. Придется опять сюда возвращаться. Еду на работу, печатаю новое заявление с сегодняшней датой, привычно подписываю и возвращаюсь в МРЭО и вижу знакомые физиономии, которые я видел с утра и за которыми занимал очередь. Узнаю в чём дело. Оказывается лежит база и все ждут. Хоть тут, сука, повезло и я не торчал в этом душном помещении, а хотя бы катался и занимался "делом". Спустя пол часа ожиданий база отлипает и начинается приём документов. Ещё через пару часов я получаю новое СТС и становлюсь полноправным владельцем жёлтой жабы. День проёбан, но дело всё же сделано.
А далее машина передается под ответственное хранение эмсиайю до тех пор, пока у него не найдется время на то чтобы творить из неё чудо. Со своими похождениями по МРОЭ и ремонтами автобуса я упустил момент и Миша начал кромсать свою "синюю бездну", поэтому оставалось только ждать, когда рука мастера наконец-то прикоснётся к холсту.
Но ждал я на удивление недолго. И дело сдвинулось с мертвой точки.
Я глубоко уважаю тех людей, которые быстро берутся за работу и в процессе не размышляют часами перед тем как сделать шаг, а думают во время самой работы. При этом думают здраво, быстро и практически не ошибаются. Лично я так не умею. Мне нужно посидеть и подумать. Спланировать, прикинуть хуй к носу и всё равно наделать ошибок, осознать их и уйти далеко от ранее намеченного плана в силу невозможности его выполнения. Короче я бы такое строил долго или очень долго.

На этом четвертая серия моего вступительного повествования заканчивается. Далее на сцену выходит маэстро со своими рассказами о процессе работы, фотографиями и моими комментариями.

Приношу свои извинения за графаманство, но в двух словах мне это было не рассказать. Проще было бы вообще ничего не писать, но я надеюсь, кому-то всё же будет интересно ознакомиться с теми приключениями, которые мы прошли вместе с моей любимой жёлтой жабой.


PS: Они так забавно смотрятся рядом

Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  20151121141204.jpg
Просмотров: 647
Размер:  517.1 Кбайт  
Ответить с цитированием