Цитата:
Сообщение от turistmox
Приехало Шкода Ети. Мотор 1и2. Пробег 140. Все Агонь. А сдуру можно и хуй сломать.
|
это наверно весит табличкой на входе у главного инженера каждого ненецкого завода

типа если вам дали стописят коней то это не повод крутить мотор дальше трех тыщей ибо всёраспидораситнахуй мы же навтыкали всем все от гольфа
Цитата:
Сообщение от turistmox
Ты еще веришь в показания одометра на 15-ти летнем Икспятом
|
т.е. на 15ти летнем икспятом одометр начинает считать километр через три и коробка ходит триста (у тракториста) ?
Цитата:
Сообщение от turistmox
Ты эту машину снизу видел хоть?
|
даже в разрезе
Цитата:
Сообщение от turistmox
И ваще,харош поливать грязью Е53.
|
подгорело?
Цитата:
Сообщение от turistmox
Да, у многих есть проблемы с передней подвеской.
|
с завода
Цитата:
Сообщение от turistmox
Хотя и проблемами это не назовешь: два рычага по 4 тыщи, два сайлентблока по полторы и две стойки стаба по 800 рэ. Вот беда то великая!
|
беда в том что эта машина построена на легковом седане, при этом она тяжелее седана, мощнее седана и дороже седана
т.е. взяв суповой набор от 520, инженеры посчитали достаточным не париться а продать эз из
устраивает такой подход к машине за 3кк+ ? ок, голосуйте за него рублем и дальше
Цитата:
Сообщение от turistmox
Из-за этого конечно стоит трястись на японском ублюдке
|
лучше трястись внутри японского ублюдка чем толкать немецкого ацтоя
Цитата:
Сообщение от turistmox
Коробки-более чем надежные.
|
Дашь гарантию 150к пробега на новый оборотный гм?
Цитата:
Сообщение от turistmox
Раздатки-тоже. На доресте можно цепь в раздатке поменять.
|
странно, в японцах можно не менять
Цитата:
Сообщение от turistmox
Ах,да, ТО наверное дорогое из-за того,что масла в моторе 7 литров,а не 4?
|
а где 4?
