Цитата:
Сообщение от vlom
По статистике после 100 тык пробега аммо теряет 70% своих свойств.
|
это мне втирал "очень авторитетный мастер", приглашенный покупаном, когда я продавал свою первую машину (пежа 605ого) с пробегом 200+ на родных аммортах
дык вот:
Цитата:
Сообщение от vlom
но каналы расширены кавитацией
|
покеж? гидроудары в амморте это имхо что-то за гранью их рабочего цикла, но даже если они и есть то вопрос на засыпку - а что такое "каналы"?
если речь про каналы клапанов, то при их износе (что каналов что клапанов) аморт просто перестает держать - это проверяется банальным нажатием на капот/габажник
если речь про цилиндр то аморт потечет как только поршень перестанет плотно прилегать к его стенкам ибо резинка на поршне то прозрачная для воздуха и масла
если речь про резервуар то вашпе пофигу - не может металл настолько вытянутся, чтоб давление в резервуаре изменилось больше чем на мат. погрешность его заправки
дык вот, фишка конструкции аморта в том, что в ситуации, когда возможны гидроудары и прочие "кавитации" у тебя открыт либо один либо второй клапаны и удары (благо масло это жидкость условно не сжимаемая) у тебя распределяются одновременно и внутри стенки цилиндра и снаружи (внутри резервуара, который как-бэ снаружи цилиндра) т.е. удар одновременно давит на стенку с двух сторон ... и ничего не происходит
Цитата:
Сообщение от vlom
и уплотнения в поршне нет
|
тогда аморт течет
Цитата:
Сообщение от vlom
соответственно аммо работает хиленько и не выполняет своих задач как новый.
|
только если умер клапан/ы
или проебано масло (гермитичность)
даже если масло перестало быть маслом (хз что вы там делаете что у вас аморты кавитируют

но если масло при этом даже сгорает, то банально распадается на кокс, дым и воду - в таком случае аморт скорее встанет колом, но вялым желе - только с внешними признаками ухода жидкости или неправильно работающих клапанов)