vlom,
По поводу этой омеги, объясню тебе на языке "настоящих владельцев бмв".
Представь м535I е28 на м-обвесе, с мотоспортами, на ббс ах, бильштайне и прочих её "фишках". Для опеле дрочеров, это примерно тоже самое, тираж у неё тоже маленький был. Ну и продался сабж за 95 т.р. Чуть меньше чем стоит пречисленный мной выше комплект.
По поводу коряги, ответственно заявляю, что мотор 2.8 vr6 тягает корягу, джетту и иже с ними не медленнее 325 е36. Причем делает он это с низами, которых у 325 нет от слова вообще и своим неповторимым звуком. В купе с интересной внешностью и такими фишками как выдвигающийся спойлер, коряга это вполне неплохой и редкий обьект любви вагодрочеров.
Про s4 c4 ну во первых учи матчасть. А не хочешь учить вражескую матчасть, не пиши глупости. Скажу только что я катался на старом крокодиле s4 тут, на aan с чипом смс, на выпуске итд. С виду это допотопный сарай ауди 100, который едет сотку за реальные 6 сек. Не нарисованные на бумаге. Эпичнейший авто.
Про диван на колесах. Ты реально угорел чтоли? Знаешь как волк валит?

Правильно, он "гран туризмо" как ты выразился, но динамика у него адовая. И к чему ты упомянул 8er и кадет я не понял вообще.