Показать сообщение отдельно
  #85  
непрочитанный 16.11.2015, 05:56
Аватара для Kot-бегемот
BMWorc Syberian Team
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Сибирь, Кемерово
Возраст: 42
Сообщения: 4,512
Kot-бегемот Адекват
Ответ: Будни сибирских трактористов - Е53 - 3.0D

Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот Посмотреть сообщение
останавливаемся покушать и дверь начинает работать)
машину не глушим ибу ну его нахуй
Часовщик ворчит что икс каприза - продемонстрировал за день все фирменные болячки, которые он у себя год собирал)
правая фара не светит в прямом смысле слова, левая - в переносном
от туманок больше света.

приехали по домам, поспал пару часов и поехал на работу. все завелось все работает все довольны. в обед доехал до дома(да да - я живу в 10 минутах пешком или 7 со светофорами на авто от офиса), пообедал, сел завел (уже еле еле ибо акб не жилец) и выпадает знакомая гирлянда из пневмы с ограничением 60кмч и коробки.
делать нехуй доезжаю до работы, после - на сервис к Часовщику.
меняю акб, но не помогают никакие скидывания клеммы и прочие танцы с бубном.

подъезжает Часовщик, подкидываем рейнгольд - хуяк - правый передний датчик положения.
смотрим на ворох запчастей, выданных предыдущим владельцем вместе с авто, и обнаруживаем два полуживых (со слов продавца) датчика положения ПРАВЫХ ПЕРЕДНИХ
начинается атракцион с поиском исправного (походу в сусеках сервиса наскребается еще один от е70),
начинаем калибровку и посреди калибровки отваливается правый передний датчик положения
продолжаем лотерею
и вот - рейнгольд на него не ругается, но ошибка с табло не уходит.
чешем голову, смотрим друг на друга
для разнообразия выдираем колхоз их проводки, где найдем
(видимо, в багжо стоял сабик, и на него заведен был сигнал с обмоток штатного саба через понижающее устройство, да на включение проводок с ДСП)
родной сабик заиграл, больше не поменялось ничего.
начали загораться стопы сами по себе.
диодные дэпо
поскольку отключение их ни к чему не приводило, полезли знакомиться с лягушкой на педали.
а ней тоже нашли незнакомый провод с синей изолентой
безжалостно удаляем и вуаля - стопы работают штатно, подушка в пол-накала не загорается)
но не тухнет и ошибка по пневме.
калибруем еще разок пневму,
машина постояла, покачалась попрыгали и погасила ошибку.
время - чтото околе 23.
принимаем волевое решение на сегодня ковыряния остановить и приступить к обливанию машины шампанским, а свои внутренности - гинессом) дабы закрепить)

в результате чего и были написаны строки на третьей странице этого топика.
ибо неожиданно с устатку/недосыпу 4 кружки темного пива накрыли прям очень сильно.

в вскр ошибка вылезла опять, но не критичная - кнопочки изменения дорожного просвета активны, ограничения скорости нет, компрессор включается и выключается, машина стоит ровно. сегодня продолжим

резюмируя по авто -
некоторые резинки подвески под замену,
требует установки развала-схождения
руль стоит не ровно и крутится не легко (сильно тяжелее е36, немного тяжелее е46). Ни разу не ездил на сервотронике, поэтому непонятно есть ли (жив ли) клапан. рейка сухая, звуков посторонних нет.
на холодную/горячую усилие не меняется)
отсутствует задняя штора багжо, зато я впервые увидел выдвижной механизм)
отсутствует сетка собачника)
отсутствует пластиковая крышка мотора.
в глазках стоят колхозные диоды, которые еле светят
как выглядит в таком возрасте фара, думаю, сами понимаете)
мерцающие диодные фонари депо.
коцки по кузову (не только камни на капоте;) но зато на родной краске)
вот даже из перфикционизма не хочу перекрашивать
вчера передавал привет МК4, но сам одумался и больше не проявлял себя

вообще геморойность мультимедиа систем подталкивает к замене ГУ на

но это дело далеко не первой необходимости.

по днищу смутил один пыльник шруса - не порваный, но принявший не естественную форму


и мокрый патрубок интеркуллера

криво, кстати, одетый.

Dikiy Дизель валит
валим по трассе в комфортном режиме


ту би контиинюед
стэй тюнд )
__________________
318is

Последний раз редактировалось Kot-бегемот, 16.11.2015 в 06:03.
Ответить с цитированием