Тема: китаец
Показать сообщение отдельно
  #2900  
непрочитанный 12.11.2015, 20:59
Аватара для Дудкин
Завсегдатай
 
Регистрация: Dec 2009
Адрес: Spb
Возраст: 36
Сообщения: 3,716
Дудкин Проблемный
Ответ: китаец

Когда "китаец" вышел в свет, я был ещё учеником старших классов шк n409 Пушкинского района. Машина мне понравилась, но я не был околдован сразу, как рассказывал про себя Вадим 53, но отчетливо помню первую встречу: мы поехали в константиновский дворец на экскурсию и перед дворцом стояла грядка черных 525 в хроме, тонированных в хлам и с мигалками на крышах... "Эх... Вот бы мне когда нибудь такую тачку" .
Имхо по дизайну в прошествии лет: Бенгл гений! Честь ему и хвала... Он провернул революцию. е60 получила меньше оплеух чем брежнев, но появление брежнева с годами теперь кажется необратимым шагом. Что было тогда? невнятный w220? А8? прости господи lexus ls? И вот вышла эта громада. С айдрайвом, новой архитектурой салона, и общим стилем танка на колесиках) Следом пошел монстр 221, и прочие. Прошу заметить с коммандом, mmi, итд. И ведь в битве за кошельки покупателей, 65тая тоже все про себя доказала... А уж следующие машины этой серии, включая героиню повествования, вышли уже совсем классными... А кукаретикам, каторые визжат что Крис пришел и все убил, просто напомню, что этот человек был шеф дизайнером, например, е46... И понял и отстоял свое мнение, что дальше bmw нужна революция.
Сейчас, спустя 12 лет после выхода в свет, е60 не смотрится устаревшей. И является желанным "пацан мобилем" за пицот, именно по этому.

Итак, мы с е60 параллельно существовали до той поры, пока мой товарищ не купил дизель на всем...
Рулежка: Поездка на этой машине привела меня в адский восторг . Не хочу этого холивара, который был на орке уже пару раз, про "синтетичность" и бесполезность as и dd, но эта тачка дает это долбаное чувство компьютерной игры, а я блин люблю это чувство. Такой большой длинный эволюшн) Крены - нахер, за рулем идет как приклеенная. Косяк, что фиг понятно когда её уже срывает. Наверное на м5 поэтому активного руля не стояло, такой косяк может сразу стать там фатальным Я проникся и стал скрести по сусекам, но во первых сусеки оказались какими то скудными, а во вторых я покурил орк, и понял что кролики, то есть е60 на фарше, это не только ценный мэх и кайф от управления Это ещё и адски ломуче и дорого. Посмотря пару дизелей, я понял что не видать мне и дизеля Потому что мифические дешевые дизеля из под бабки девственницы - это сказки. Купил в общем пустую - но не пожалел, веса на руле - как на тройке, на дуге стоит цепко цепко, жесткая, но душу при этом на ямах не вытрясает. Вес и инерция в крутых поворотах правда никуда не деваются, как на машинах активным рулем и дд, но на скорости машина живая и клевая. Полтора года катаюсь, до сих пор кайфую.
Покупка: Две недели я гонял по городу на метро и смотрел машины... Осознание того, что время неумолимо, и мы все стареем пришло ко мне именно в это время. Самой новой е60 - пять лет. А сколько остальным? Я то думал, что они все будут целые и красивые, как же я разочаровывался! Во первых они часто ржавые... Ржавае карл! С натуральными дырами в порогах итд. Для меня это было шоком. То что они все в усмерть укатаннае, дымящие и пинающиеся автоматами я вообще молчу. Какие то машины, ребята в сервисе отказывались поднимать, жалея мои деньги на диагностику, сходу накидывая тыщ по 200 300 на ремонт только подключив комп Особенная статья дизеля, со звуком трактора, с сизым дымом, отсутствием тяги и адовой вибрацией. "Бери пацан, расход копейки! А зачем этот насос и турбину менять, так едет нормально!" Ну и пафос владельцев таких тачек тоже умилял конечно. Смех смехом но я начал приунывать, думая что за 600 нормальную машину я не найду. И нужно скрести ещё долго) Потом всплыла эта 525. Куплена в Москве новой, эксплуатировалась конторой, обслуживание -диллер. Кипа литературы и чеков в придачу. Последний год - Питер, хозяин пацан лет 30, тоже машиной занимался. CIC, климат рест. Консилиум постановил, что пробег 160, более менее похож на правду. Мои попытки торга были пресечены, после того, как в лист диагностики были внесены с пяток записей, типа "ремни ролики" "фара левая - замена лампы". В общем котлета отдана. Я хозяин

Кстати с месяц назад, в клубе бухал, подходит бывший хозяин тачки "Саня, привет, пошли за мой счет бахнем, ты единственный человек, который не упрашивал - давай за 400 - 450 прямо сейчас, я устал тогда от таких"
В общем ищите машину, в идеале c 57 мотором, но там как пойдет.. по общему состоянию в общем, а не по пробегу - мотору. Главное с целым кузовом и не всаженную в алюминиевую морду. м54, как оказалось тоже не панацея. И настоятельно рекомендую ломайки, хэд ап итд. и вот почему.
Салон: Салон не то что бы херовый Ну во первых - дорест обшивки дверей, это ад. В ресте они кардинально другие, красивые и разные кстати у водителя и пассажира. Прикольная вольность в немецкой машине) Мало того, что в машине облезающяя пластмасса как на вазе, и это не шутка! Ручки дверей отходят, салон имеет наглость скрипеть! Причем на разных экземплярах одно и тоже. "Крутилки" с кнопкой лично для меня не так удобны, как кнопки климата на е39, но это личное, для меня и нокия - фонарик клевый телефон). И вот когда садишься в жирный е60, с классной кожей, с хорошим деревом, а не крашенными пластмассками, с черным потолком, в общем перечислять можно на всю страницу Эти адские косяки, не видны за ощущение современности и роскоши. Салон мне кажется удобным, мне показалось что в ней больше места чем в е39, особенно сзади. Но стали посещять мысли, что вот в новых... киа не хуже, а в ауди так вообще огонь! И вот как то, я целый день катался на е39 на стеклопакетах, с ломайками итд. Она лучше собрана внутри. И удобнее. И тише. И субьективно, для человека не в теме, моей девушки , "дороже" именно в 39. Но к вечеру меня тянуло в мой дрищ - пак! С высокой стеной двери, к цицу и отсутсвию россыпи кнопок. С чутким рулем... Время не остановить, и мы двигаемся вместе с ним. Поэтому лучше ищите машины на жиру, чтобы косяки сборки и кройку на материалах в 60, скрашивали плюшки и современный стиль.
Вообще пришел к выводу, что старые бехи, просто другие. Не лучше и не хуже. Эти салоны скроены были по другим лекалам. В ф ках мне хорошо, так же хорошо как в меринах свежих, я уж молчу про ауди. Но нету замирания сердца. Идеи. Настроя чтоли... В мечтах, я все равно катаюсь на каком нибудь 750 е38, на шторках, комфотрах итд. Корю себя и жду когда буду мечтать кататься на 530д ф10 с нбт итд... Но это уже другой стиль и эпоха. И я, хорошо или плохо это, остался там, в прошлом.
Моторы. Ну тут вы все итак знаете. м57 - сила. Раздутые под 300 сил моторы ездят годами, и не "стекают поршнями в поддон" как уверяют некоторые. Смотрите на форсунки херунки и прочие тракторные атрибуты. Блок там вечный. За лимонад живой дизель никто не продаст. n моторы - жрут масло, но бегают. Адских повальных клинов я не замечал за ними. Но когда у некоторых они уже по 1.5 литра на тыщу хавать начинали это уже бесит. Я не рассматривал по этому. Про v8 ничего не могу сказать, но блин я мечтаю о такой M54 - почему их мертвыми считают? Моя машина едет нос в нос с новой 320, а она по авторевюшным замерам идет секунд 8 что ли. Наверное стоит смотреть за катами ошибками итд, и все будет ехать. Навалить от души конечно не получится, но в городе ущербным себя точно не чувствуешь. В купе с шестиступым томатом и отличной подвеской прикольная такая машина получается. Но они все, кроме м5 наверное), безэмоционально идут, как тоже говорили ранее. Мотор поет, картинка за окном меняется, стрелка крутит по циферблату, а машина идет как вагон метро от станции. Жиганить как на е34, где чувствуешь ультимат драйвинг машин даже на холостых уже не получается. А жаль...
В общем, наездил я на ней уже 30 тыщ, за это время из того что навернулось, это + провод, передние аморты, и рейка. Кроме заводского просчета с проводом, обычные поломки не новой машины. Остальное я раздолбал сам Как то однажды я разлил бутылку незамерзайки в багажнике... Блоки музыки и парктроника лежат в НИШЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. Сколько они стоят даже на разборке вы тоже знаете. Оба залило... Машина низкая. Причем днище само находится довольно высоко, достать "железом" до земли, нужно постараться, но вот пластик цепляет за все. Потом сам понял, что за прикол "передний бампер - расходник" Два раза покрасил - теперь хер забил. Как люди ездят на м пакетах? Всего уже не упомнить, потому, что я вчера нечаянно удалил эксельку с расходами на машину за все время Ну и хорошо. Спокойнее. На горизонте поменять диски с колодками и пер подвеска загремела. А то я уже начал за неё волноваться не гремит и все. Подвеска реально крепкая. За время моей, аккуратной кстати, езды, я каждую яму объезжаю. Из строя вышли - амморты - уже были убитые при покупке. Нижние рычаги - из за мудака в сервисе, который менял стойки и не затянул болты в больших сайлентах, и стаб гремит, надо резинки махнуть. Объективно - не много. Учитывая, что на старых пятерках каждый год нужно было менять спереди все. Приятно удивлен. Расход у меня 13 по городу. Без жогова. Дизеля едят 10. Сколько ест при просто езде v8 кстати интересно.
Итог: е60 классная машина за свои деньги, Поищите хорошие живые машины с жирными комплектациями с м54 и не разочаруетесь. А если есть денежка, то машины на драйверской электрике. Для меня между ними пропасть. Но если вы хотите разъездную тачку для работы и пробегов - не рекомендую. Все таки ей минимум будет 5 лет. Лучше взять чтото новое. Не то что бы она ломучее остальных, просто я представил себе обслуженную е34 с пробегом 160 тыщ. Да она бы сука новая была... Вот такие пирожки. Всем добра котаны. Можете задавать свои ответы. Дисскас приветсвую.

__________________
Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка Д. Кларксон.
Ответить с цитированием