cic закодирован, далее возникает проблема - пункт навигация становится сереньким и не активным
в двух словах о проблеме и почему так - при запуске cic проводит сверку вин номера хранящегося в нем с вином в cas, всё это действо происходит по кан шине, если cic видит что происходит какое-то наебалово с вин номером, то он блокирует навигацию.
как следствие первое что приходит в голову - изменить вин в cic на вин машины, но и тут в бмв подготовились
дело в том, что навигация в cic активируется платно, для этих целей бмв продаёт FSC код, так называемый 1В, код стоит бешеных денег, купить его мимо бмв аг не получится......... вообщем если вбить вин от своей машины в cic, то о нави можно смело забыть.
следующим приходящим на ум вариантом является изменение вина в cas. для cic вариант идеальный

, а вот для всей машины не очень, по факту машина диагностикой будет тестится не корректно, да и очень много манипуляций по кодированию/программированию потянет за собой.
но как говорится - голь на выдумки хитра

если не получается сростить вины у машины и cic, то почему бы не сделать штуку которая тупо не даст cic сравнить эти вины
с этой целью был создан кан фильтр который врезается в разрыв кан шины около cic и тупо не пропускает запрос cic о вине в кан шину. бонусом он ещё и не пропускает в cic сигнал о скорости машины, таким образом cic думает что машина всегда стоит и не блокирует воспроизведение видео.
раньше кан фильтры стоили около десятки, нынче китайцы их клепают горой, цены на алиэкспрессе упали до 1,5-2кр.
из минусов - на диагностике будет висеть постоянно гора ошибок по кан шине, говорят при сильных морозах замерзает и бывает нави всё же обрубается, но мне думается что вопрос этот решается элементарным перезапуском cic после незначительного прогрева салона.
ну и последний способ - активация нави скриптом без резки проводки и мёрзнущих кан фильтров. вроде бы идеальный вариант, но.....
суть задумки в следующем
https://www.drive2.ru/l/5678950/
но как обычно есть но
1. заебёшься искать D-link DUB-E100 с древней ревизией, либо как альтернатива придётся колхозить енет в обд разъём как на F сериях + покупать енет кабель для того что бы попасть через фтп во внутренности hdd
2. надо уметь работать с юникс
3. нави карты стандартным способом будет уже не обновить, тоесть вас привяжут листать деньги каждый год тому, кто загонял скрипт на винт cic.
хотя со скриптом есть хардкорные варианты типа перекусить кусачками кан шину у кас в момент запуска cic, обновить карты не давая cic уснуть(теребя громкость в момент обновления) и потом обратно срастить кан. есть ещё способ подвесить шину специальной прогой и пока cic не прочухал кидалова с вин номерами, загнать в него карту
